|  ГЛАВНАЯ  |  О ПРОЕКТЕ  |  НОВОСТИ  |  ПРЕСС-РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  РАССЫЛКА  |  РЕКЛАМА  |   
 
Поиск
Экология и предпринимательство
ПОРТАЛ

ИНФОРМАЦИОННОЙ

ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ
Экологическое право
Москва
Россия
Конвенции
Нормативные правовые акты
Мероприятия
01.11.2011 - 04.11.2011
Организация воздухоохранной деятельности на предприятии.
Семинар, Санкт-Петербург
01.11.2011 - 03.11.2011
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с медицинскими отходами в ЛПУ: типичные ошибки, нарушения и методы их устранения
Семинар, Москва
Добавить | Все мероприятия
Инвестиции, Кредиты, Готовый бизнес
Должностные инструкции
Экологический словарь
Новости
Экологические проблемы
ГОСТы охраны природы
СанПины
Международные новости
Обучение
Экологические карты
Платежи
Лицензирование
Экологический контроль
Экологический аудит
Пресс-релизы
Горячая линия
Природные явления и окружающая среда
Безопасность пищевых продуктов
Видео
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
Полезные ссылки
Деловые предложения
29.10.2011 Воронеж
Гигиенический наполнитель для кошачьего туалета. Биоразлогаемый, возможна утилизация в...
28.10.2011 Сочи
Контейнеры для утилизации биоотходов, опавшей листвы и веток в перегной для предприятий с...
Добавить | Все предложения
Производители товаров и услуг в области экологии
Группа компаний АльфаТех
Группа компаний «АльфаТех» занимается разработкой и внедрением энергосберегающих технологий в...
ООО "Региональный Центр Начислений"
ООО “Региональный Центр Начислений” специализируется на разработке, внедрении и сопровождении...
Добавить | Посмотреть все
Практика горячей линии
Поиск
 

Направить новое сообщение

06.05.2010 Производство Александр
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть требуемые параметры стоков для предприятия. У нас на предприятии есть свои очистные сооружения, далее мы все сливаем в канализацию. Вот мне надо узнать хим.параметры, которым должны соответствовать наши стоки. Т.к. мы имеем лабораторию и должны контролировать параметры наших стоков.
Ответ:
Здравствуйте!"Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты" (утв. Госкомэкологией РФ 29.12.1998) содержат порядок расчета платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты, а также приравненный к ним сброс на рельеф местности, поля фильтрации и земледельческие поля орошения, специальные водоотводящие устройства (сбросные и дренажные каналы), в составе сточных дождевых, талых и поливочных вод (далее - неорганизованный сброс загрязняющих веществ) с площади территории природопользователей в зависимости от функционального ее использования: промышленно - урбанизированные территории; сельскохозяйственные территории производственного назначения (без сельскохозяйственных угодий и площадей под жилым фондом и приусадебными участками); эродированные и эрозионно опасные земли сельскохозяйственного назначения; площади рубок леса главного пользования.Рекомендуеи Ваи ознакомиться с указанными Методическими указаниями.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
20.04.2010 Проектный институт Елена Н.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформлять и с кем в том случае, если наша организация самостоятельно осуществляет сбор и вывоз своего мусора на свалку (там принимают мусор по акту). Какие НПА регулируют данный вопрос?
Ответ:
Здравствуйте! В вашей деятельности следует руководствоваться ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
14.04.2010 Ук 7 Ветров Сосина Елена Юрьевна
Здравствуйте! скажите пожалуйста, нужно ли разрабатывать паспорта образования опасных отходов ТСЖ и управляющим компаниям?
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов". В связи с этим, если в вашей деятельности образуются отходы I - IV класса опасности, то на них нужно получать паспорта, а также разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с пунктом 3 статьи 18 указанного закона. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
29.03.2010 ООО "РПРЗ" Портнов Олег Михайлович
В статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) дано понятие негативного воздействия на окружающую среду, согласно которому таковым является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. К видам негативного воздействия (хозяйственной или иной деятельности) на окружающую среду относится, в том числе и размещение отходов производства и потребления (хранение и захоронение). Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, в соответствии с пунктом 1 которого он распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за указанные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе и за размещение отходов. Статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Хранение отходов представляет собой их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое). Статьей 12 Закона № 89-ФЗ предусмотрены особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Отсюда, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер, осуществляется в специально оборудованных местах и на её осуществление требуется лицензия. Исходя из понятий, установленных в ст.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ): сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования, на нашем предприятии осуществляется деятельность только по накоплению отходов, не требующая специального разрешения – лицензии. Предприятие не имеет собственных объектов размещения отходов и не осуществляет лицензионную деятельность по размещению отходов – их хранение и захоронение, а передает по договору сторонней, имеющей лицензию на эту деятельность, организации. Таким образом, предприятие не осуществляет следующие подлежащие лицензированию виды деятельности: - сбор отходов; - использование отходов; - обезвреживание отходов; - транспортирование отходов; - хранение и захоронение отходов – размещение отходов. То, что предприятие не осуществляет лицензионную деятельность по хранению и захоронению отходов (размещению отходов) – бесспорно. Какие есть у Ростехнадзора правовые основания взимания платы с нашего предприятия за НВОС, которое по факту не осуществляет лицензионную деятельность по размещению отходов (хранению и захоронению), как вид негативного воздействия (хозяйственную или иную деятельность) на окружающую среду.
Ответ:
Здравствуйте! Исходя из представленных дать однозначный ответ не представляется возможным, поскольку нам неизвестны существенные обстоятельства дела, в частности, какие виды деятельности осуществляются обществом, какие объекты и как эксплуатируются обществом, связана ли деятельность с воздействием на окружающую среду, если связана, то какой вид негативного воздействия из установленных Законом об охране окружающей среды осуществляется. Поэтому рекомендуем Вам соотнести нижеизложенное с фактическими обстоятельствами дела. Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). В соответствии с пунктом 1.4 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.03.1993 N 190), плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; размещение отходов. Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006 N 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды. Однако в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Закон об отходах определяет хранение отходов как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое). Статья 12 Закона об отходах устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
29.03.2010 ООО "РПРЗ" Портнов Олег Михайлович
НДУ Ростехнадзора считает, что договор на размещение отходов не является договором о конечном размещении отходов, утверждая при этом, что в договоре не указаны обязанности (что берет на себя обязанности)принимающей для размещения наши отходы стороны, по размещению отходов, а так же расчету платы за НВОС. Скажите, каким нормативным документом установлены виды договоров на "предварительное", "начальное", "пробное" и т.п. размещение? Вообще бывают ли другие виды размещения.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно положениям п. 3 ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. По нашему мнению, понятия "предварительное", "начальное", "пробное" и т.п. размещение не установлены на законодательном уровне. Рекомендуем Вам дополнить обязанности сторон в соответствии с предметом договора и положениями законодательства.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
28.03.2010 ИП Натхо Р.Н.
Здравтсвуйте, я ИП в арендованном помещении, торговля одеждой детской, помещение без воды, не канализовано. Правомерно ли требование службы по экологическому контролю, была проверка, чтобы мы делали проект, утверждение лимитов, паспортов на опасные отходы, утилизацию люминисцентных ламп. И ещё платы за негативное воздействие на окружающую среду. Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. от 31.12.2005) негативное воздействие на окружающую среду является платным. Федеральный классификационный каталог отходов (утвержденному Приказом МПР России от 02.12.2002 N 786) представляет собой перечень образующихся в Российской Федерации отходов, систематизированных по совокупности приоритетных признаков: происхождению, агрегатному и физическому состоянию, опасным свойствам, степени вредного воздействия на окружающую природную среду. При этом, например, отработанные люминесцентные лампы являются отходами I (самого высокого) класса опасности. Согласно п. 2 ст. 16 Закона "Об охране окружающей среды" размещение отходов производства и потребления является одним из видов негативного воздействия на окружающую среду. Размещением отходов согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в ред. от 31.12.2005) является хранение и захоронение отходов. Хранение отходов предполагает их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. Под объектами размещения отходов Закон "Об отходах производства и потребления" понимает специально оборудованные сооружения (полигон, шламохранилище, отвал горных пород и др.). Захоронение отходов - это изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Считаем целесообразным отметить, что буквальное толкование положений закона позволяет говорить о том, что фирма, заключившая договор на вывоз всех образующихся в ее деятельности отходов, размещением отходов самостоятельно не занимается. Если в процессе деятельности фирмы не возникает видов негативного воздействия на окружающую среду, поименованных в п. 2 ст. 16 Закона "Об охране окружающей среды", значит, фактически и платить за такое воздействие не нужно. Позиции в подтверждение такого вывода можно встретить и в арбитражной практике (Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) 17.03.2009 по делу № 14561/08.8). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
27.03.2010 ИП Дремин Алексей
Здравствуйте. У меня такой вопрос. ИП зарегистрирован в 1 квартале 2010 года. При сдаче расчета платы в органы Ростехнадзора какие документы необходимо предоставить. И второй вопрос: При работе небольшого продовольственного магазина какие отходы образуются, при условии, что автотранспорта на балансе нет, а газовая котельная принадлежит не ИП, а собственнику здания. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Исходя из представленных дать однозначный ответ не представляется возможным, поскольку нам неизвестны существенные обстоятельства дела, в частности, какие виды деятельности осуществляются обществом, какие объекты и как эксплуатируются обществом, связана ли деятельность с воздействием на окружающую среду, если связана, то какой вид негативного воздействия из установленных Законом об охране окружающей среды осуществляется. Поэтому рекомендуем Вам соотнести нижеизложенное с фактическими обстоятельствами дела.Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). Считаем целесообразным отметить, что буквальное толкование положений закона позволяет говорить о том, что фирма, заключившая договор на вывоз всех образующихся в ее деятельности отходов, размещением отходов самостоятельно не занимается. Если в процессе деятельности фирмы не возникает видов негативного воздействия на окружающую среду, поименованных в п. 2 ст. 16 Закона "Об охране окружающей среды", значит, фактически и платить за такое воздействие не нужно. Позиции в подтверждение такого вывода можно встретить и в арбитражной практике (Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) 17.03.2009 по делу № 14561/08.8). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
22.03.2010 ООО "УК" Мост" Левагина О.В.
Здравствуйте! Наше предприятие относится к объектам среднего бизнеса ( у нас небольшое производство, отходы у нас образуются, но не накапливаются). Ответьте, пожалуйста, надо ли нам разрабатывать ПНООЛР и будем ли мы вносить плату за загрязнение окружающей среды в 5 кратном размере, если его не разработаем? Из предыдущих ответов не понятно как предприятие должно производить расчет платы за загрязнение, если у него нет проекта.Я понимаю, что расчеты делаются по фактическим объемам сдачи мусора, но как подтвердить сколько у предприятия образовалось отходов.
Ответ:
Здравствуйте! По Вашему вопросу Ростехнадзор разъясняет следующее. Все отходы, размещаемые субъектами малого и среднего бизнеса считаются размещенными в пределах лимитов. Пункт 3 статьи 18 освобождает субъекты малого и среднего предпринимательства от разработки ПНООЛР, однако ПНООЛР является единственным способом получения лимитов для расчета платы за негативное воздействие. В связи с этим, пока не установлен порядок получения лимитов субъектами малого и среднего бизнеса, целесообразно разрабатывать проекты нормативов и сдавать их в территориальные органы Ростехнадзора для получения лимитов. Что касается подачи уведомлений в соответствии с пунктом 3 статьи 18, то порядок должен быть опубликован Минюстом в мае 2010 года, отчетность за 2009 год должна быть подана субъектами малого и среднего предпринимательства до 1 июля 2010 года. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
16.03.2010 рду ступина ирина
Добрый день! Дорожная организация - занимаемся содержанием автомобильных дорог.Контрактными обязательствами предусмотрена уборка мусора в полосе отвода дорог. Понятно, нужна лицензия. А кто и как определяет лимиты на этот мусор? Это ведь не отходы от деятельности нашей организации.
Ответ:
Здравствуйте!Приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 утверждены Методические указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ( далее - Методические указания). Методические указания предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами (далее - хозяйствующие субъекты), а также территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора), принимающих решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Методические указания определяют единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. При разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) учитываются: - объемы используемых сырья, материалов, изделий с учетом проектной мощности; - результаты инвентаризации отходов и объектов их размещения; - наличие и мощность имеющихся объектов использования и обезвреживания отходов данного вида; - наличие, вместимость, мощность и расчетный срок эксплуатации имеющихся объектов размещения отходов; - экологические, санитарно-гигиенические и иные требования к размещению отходов; - возможность обеспечения сохранности ресурсного потенциала у размещаемых отходов; - экономически целесообразный объем транспортной партии для вывоза отходов; - наличие имеющихся технологий переработки отхода данного вида, которые включены в банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов, являющийся составной частью государственного кадастра отходов; - предельно допустимые вредные воздействия отходов, предполагаемых к размещению, на окружающую среду; - экологическая обстановка на территории. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
12.03.2010 ИП Цыганок Танзиля
Здравствуйте! Я ИП. У меня магазин канцелярских товаров. Помещение мы арендуем. Недавно пришел в магазин человек и попросил, чтобы я показала ему экологический паспорт. У меня действительно должен быть этот документ???
Ответ:
Здравствуйте! «Экологический паспорт» природопользователя – это нормативно-технический документ, включающий данные по использованию природопользователем ресурсов (природных, вторичных, других) и определению влияния его производства на окружающую среду. Как правило, экологический паспорт должны иметь объекты размещения отходов, то есть специально оборудованные сооружения для размещения отходов. Как следует из Вашего вопроса, деятельностью по размещению отходов Вы не занимаетесь, поэтому иметь такой документ не обязаны. В Вашем случае, возможно, имеется в виду паспорт на отходы I - IV класса опасности, предусмотренный пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности. Класс опасности отходов для окружающей природной среды устанавливается в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года N 511. Паспортизация опасных отходов осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) и ее территориальными органами на основании информации, представляемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы (далее - заявители) и включающей сведения о происхождении, составе, свойствах отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания, а также материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды. В связи с этим, если в Вашей деятельности образуются какие-либо опасные отходы (при этом, например, отработанные люминесцентные лампы являются отходами I (самого высокого) класса опасности), рекомендуем вам обратиться в Ростехнадзор (тел. 4116037(38)). Также, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Поэтому требовать от Вас какие-либо документы, касающиеся экологии может не любой человек. Рекомендуем Вам проверить полномочия указанного человека. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
«Пред. 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7 След.»
Всего 199 записей

Направить новое сообщение


КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 01.11.2011
USD 30.1245 +0.2268
EUR 42.1833 -0.1997
БВК 35.5510 +0.0349
Все валюты
Бесплатные сервисы онлайн
СДБО
ПОГОДА 01.11.2011
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+6...+8
+5...+7
Местами небольшой дождь; ночью облачно; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер с-з 3-8 м/с. Вероятность осадков 60%. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"
Rambler's Top100
Allmedia Rating
Корпоративное обучение
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 ·  Бизнес России
Инфоканал ТПП РФ
 ·  Профсоюзы России
Белгород
 ·  Брянск
 ·  Владимир
 ·  Вологда
 ·  Иваново
 ·  Калуга
 ·  Москва
Московская область
 ·  Нижний Новгород
 ·  Омск
 ·  Сибирский федеральный округ
 ·  Татарстан
Тула
 ·  Ульяновск
 ·  Центральный федеральный округ
 ·  Ярославль
Маркетинг
 ·  Коммерческие предложения
 ·  Выставки, тренинги
 ·  Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 ·  Недвижимость
 ·  Бизнес-план
 ·  Бухгалтерский учет
Бизнес-образование
 ·  Охрана труда
 ·  Пресса
 ·  Спорт и туризм
 ·  Финансовые рынки
Субконтрактация
 ·  Словарь
 ·  Инвестиции
 ·  Работа
 ·  Реклама и PR
 ·  Ремесленничество
Пресс-релизы
 ·  Легпром
 ·  Тесты
 ·  Консалтинг
 ·  Экология
 ·  Рассылки
 ·  ЖКХ
 ·  ВЭД
Законы
 ·  БИНФО
 ·  ИТ и связь
2005 - 2010 © НДП "Альянс Медиа"  

Рекламные ссылки:

Очень качественные профессиональные беговые дорожки, 0f96 по разумной цене. . Удобный поиск дешевых авиабилетов. . Обширный ряд моделей: люминесцентные светильники и люминесцентные лампы.