|  ГЛАВНАЯ  |  О ПРОЕКТЕ  |  НОВОСТИ  |  ПРЕСС-РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  РАССЫЛКА  |  РЕКЛАМА  |   
 
Поиск
Экология и предпринимательство
ПОРТАЛ

ИНФОРМАЦИОННОЙ

ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ
Экологическое право
Москва
Россия
Конвенции
Нормативные правовые акты
Мероприятия
01.11.2011 - 04.11.2011
Организация воздухоохранной деятельности на предприятии.
Семинар, Санкт-Петербург
01.11.2011 - 03.11.2011
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с медицинскими отходами в ЛПУ: типичные ошибки, нарушения и методы их устранения
Семинар, Москва
Добавить | Все мероприятия
Инвестиции, Кредиты, Готовый бизнес
Должностные инструкции
Экологический словарь
Новости
Экологические проблемы
ГОСТы охраны природы
СанПины
Международные новости
Обучение
Экологические карты
Платежи
Лицензирование
Экологический контроль
Экологический аудит
Пресс-релизы
Горячая линия
Природные явления и окружающая среда
Безопасность пищевых продуктов
Видео
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
Полезные ссылки
Деловые предложения
29.10.2011 Воронеж
Гигиенический наполнитель для кошачьего туалета. Биоразлогаемый, возможна утилизация в...
28.10.2011 Сочи
Контейнеры для утилизации биоотходов, опавшей листвы и веток в перегной для предприятий с...
Добавить | Все предложения
Производители товаров и услуг в области экологии
ООО "Антех"
ООО "Антех" является разработчиком и производителем ряда современных аналитических приборов...
ООО НПП "Полихим"
Очистка сточных вод, очистка воды, сточная вода, наладка очистных сооружений, сток, сорбент...
Добавить | Посмотреть все
Практика горячей линии
Поиск
 

Направить новое сообщение

25.07.2010 ИП Ивлев Евгений Алексеевич Ивлев
Здравствуйте! я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей в собственном стационарном магазине с индивидуальным отоплением на природном газе. Должен ли я платить за выбросы от сжигания природного газа как за негативное воздействие на окружающую среду?
Ответ:
Уважаемый Евгений Алексеевич! В соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся (п.2 ст.16 Закона № 7-ФЗ): выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Под негативным воздействием на окружающую среду понимается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды (ст.1 Закона № 7-ФЗ). Если рассматриваемая система отопления является источником выброса веществ, количество и (или) концентрация которых превышает установленные нормативы и оказывает негативное воздействие на окружающую среду, то Вы являетесь плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
19.07.2010 ООО "Курьер" Зайко Инна Константиновна
Добрый день! У нас малое предприятие, штат 7 человек. Занимаемся курьерской службой. Офис арендуем у физического лица (нежилой фонд). Кроме отходов бумаги и канцтоваров у нас ничего нет. Мусор выбрасываем в общие баки, принадлежащие ЖКХ.Можно ли сделать расчет платы за НВНОС на основании постановления главы администрации Волгоградской области № 1507 от 07.11.2008 "Об утверждении удельных показателей образования отходов производства и потребления на территории Волгоградской области" из расчета удельного среднегодового показателя образования отходов на 1 сотрудника офиса? И надо ли эту сумму умножать на 5, как сверх лимита?
Ответ:
Здравствуйте! Вы обратились на «Горячую линию» Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. По вопросам поддержки предпринимательства в других регионах РФ Вам необходимо направить свой вопрос через систему консультационной поддержки малого бизнеса, созданную соответствующим органом муниципального образования или субъектом РФ, в котором Вы зарегистрированы как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. С уважением, администратор «Горячей линии».
17.07.2010 ИП Нуштаев Шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром"."экопром" заключает договора согласно занимаемой площади. а под стройматериалы площадь в нас 60 кв.м.Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
17.07.2010 ИП Нуштаев шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром".Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
17.07.2010 ИП Нуштаев Шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром".Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
14.07.2010 Автоцентр Камаз Сычева Елена Николаевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я сдала 7 июля квартальный отчет в Ростехнадзор. А потом обнаружила что мой лимит на размещение отходов, а именно его срок продления закончился 27 мая 2010. Получается что июнь у меня выпал. Менять цифры конечно уже нельзя, так как они входят в состав затрат в балансе. Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответ:
Уважаемая Елена Николаевна! В бухгалтерском учете плата за негативное воздействие на окружающую среду признается расходом по обычным видам деятельности на основании п. 5 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 33н. Таким образом, Вам нет необходимости вносить исправления в бухгалтерском учете. В налоговом учете Вы вправе учесть платежи за размещение отходов и другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе материальных расходов организации. При этом плата за размещение отходов и, другие виды вредного воздействия, превышающие предельно допустимые нормативы, являются платежами за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и в соответствии с п. 4 ст. 270 НК РФ при налогообложении налогом на прибыль не учитываются (Письмо Минфина РФ от 01.12.2005 г. № 03-03-04/403, Письмо Минфина РФ от 03.12.2004 г. № 03-03-01-04/1/169). Ввиду указанных обстоятельств уплачиваемые вашей организацией платежи могут быть признаны налоговыми органами сверхлимитными, что исключает возможность их учета для целей налогообложения по налогу на прибыль. Таким образом, если Вы уже подачи налоговую декларацию в налоговые органы по налогу на прибыль за второй квартал, то Вам необходимо подать в налоговые органы уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций, либо внести исправления в налоговую декларацию перед подачей в налоговый орган. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
16.06.2010 ЗАО "Санаторий "Кубань" Грошев Евгений Сергеевич
Здравствуйте, на наше предприятие (санаторий) имеется 4 автомобиля, имеется договор на ремонт автотранспорта на СТО в котором прописано, что все отходы от ремонта остаются у исполнителя. Вопрос: какими документами подтверждать образование отходов от автотранспорта на нашем предприятиии и можем ли мы оставлять отходы на СТО , если у СТО нет лицензии на право по обращению с опасными отходами
Ответ:
Здравствуйте!Согласно ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления": 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. 4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что представляется целесообразным исключить данное положение из договора аренды, либо предусмотреть в нем положения по которому опасные отходы передаются исполнителем другому лицу (у которого есть соответствующая лицензия). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
11.06.2010 ИП Александр
Возможно ли обойтись без проета ПДВ при эксплуатации бытового газового котла "Junkers Cerapur" ZBR 11-42 для отопления магазина у ИП, являющегося "малым бизнесом" При расчёт платежей за выбросы получается платить нужно в год 5 руб. 12 коп. Стоимость проекта ПДВ+ согласование+справка о рассеянии составлыет около 50 тыс. руб.- оплата за выбросы в течении 10 000 лет!!. Существует ли какой-либо разумный выход? С уважением Александр.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно п. 3, 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" устанавливает требования к содержанию и представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Рекомендуем Вм ознакомиться с указанных порядком. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
10.06.2010 ооо"заря" Владимир
Фирма имеет на балансе 15 авто "Газель". Какой том ПДВ нужно разрабатать? Ведь контроль за выхлопами осуществляет ГАИ. Хотя в законе и говориться о передвижных источниках загрязнения. Непонятно.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). В соответствии с пунктом 1.4 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.03.1993 N 190), плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; размещение отходов. Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006 N 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то рекомендуем Вам обратиться непосредственно в органы Ростехнадзора - тел. 411-60-37(справочная). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
17.05.2010 ОАО "Стройматериалы" Чеснокова Татьяна Борисовна
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу ПДВ. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут не разрабатывать проект ПДВ?..Наше предприятие осуществляет оптово-розничную торговлю строительными материалами, предоставляет услуги аренды, связи. Численность до 100 человек. На территории в здании склада находится автономная газовая котельная для теплоснабжения. Срок действия старого проекта ПДВ - 31.08.2009 года. В марте 2010 года Прокуратурой Свердловской области была проведена проверка соблюдения законодательства о выбросах в атмосферу, по результатам которой Министерство природных ресурсов Свердловской области оштрафовало наше предприятие как Ю.Л. на 40000 рублей и должностное лицо на 4000 рублей. Но если мы как субъект малого предпринимательства можем не разрабатывать проект ПДВ, то обоснованы ли данные действия.
Ответ:
Здравствуйте! Исходя из представленных данных дать однозначный ответ не представляется возможным, поскольку не извеснтны существенные обстоятельства дела. Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. от 31.12.2005) негативное воздействие на окружающую среду является платным. Что касается разработки ПНООЛР субъектами малого и среднего предпринимательства, то Ростехнадзор разъясняет следующее. Все отходы, размещаемые субъектами малого и среднего бизнеса считаются размещенными в пределах лимитов. Пункт 3 статьи 18 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" освобождает субъекты малого и среднего предпринимательства от разработки ПНООЛР, однако ПНООЛР является единственным способом получения лимитов для расчета платы за негативное воздействие. В связи с этим, пока не установлен порядок получения лимитов субъектами малого и среднего бизнеса, целесообразно разрабатывать проекты нормативов и сдавать их в территориальные органы Ростехнадзора для получения лимитов. Что касается подачи уведомлений в соответствии с пунктом 3 статьи 18, то порядок должен быть опубликован Минюстом в мае 2010 года, отчетность за 2009 год должна быть подана субъектами малого и среднего предпринимательства до 1 июля 2010 года.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
«Пред. 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7 След.»
Всего 199 записей

Направить новое сообщение


КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 01.11.2011
USD 30.1245 +0.2268
EUR 42.1833 -0.1997
БВК 35.5510 +0.0349
Все валюты
Бесплатные сервисы онлайн
Инфоканал ТПП
ПОГОДА 01.11.2011
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+6...+8
+5...+7
Местами небольшой дождь; ночью облачно; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер с-з 3-8 м/с. Вероятность осадков 60%. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"
Rambler's Top100
Allmedia Rating
Обучение
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 ·  Бизнес России
Инфоканал ТПП РФ
 ·  Профсоюзы России
Белгород
 ·  Брянск
 ·  Владимир
 ·  Вологда
 ·  Иваново
 ·  Калуга
 ·  Москва
Московская область
 ·  Нижний Новгород
 ·  Омск
 ·  Сибирский федеральный округ
 ·  Татарстан
Тула
 ·  Ульяновск
 ·  Центральный федеральный округ
 ·  Ярославль
Маркетинг
 ·  Коммерческие предложения
 ·  Выставки, тренинги
 ·  Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 ·  Недвижимость
 ·  Бизнес-план
 ·  Бухгалтерский учет
Бизнес-образование
 ·  Охрана труда
 ·  Пресса
 ·  Спорт и туризм
 ·  Финансовые рынки
Субконтрактация
 ·  Словарь
 ·  Инвестиции
 ·  Работа
 ·  Реклама и PR
 ·  Ремесленничество
Пресс-релизы
 ·  Легпром
 ·  Тесты
 ·  Консалтинг
 ·  Экология
 ·  Рассылки
 ·  ЖКХ
 ·  ВЭД
Законы
 ·  БИНФО
 ·  ИТ и связь
2005 - 2010 © НДП "Альянс Медиа"  

Рекламные ссылки:

С доставкой в интернет-магазине израильская косметика в наличии или на заказ . Ремонт квартир, дизайн в Москве: ремонт квартир в москве цены.