|
|
Экологическое право |
|
Мероприятия |
01.11.2011 - 04.11.2011
Организация воздухоохранной деятельности на предприятии.
Семинар, Санкт-Петербург
|
01.11.2011 - 03.11.2011
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с медицинскими отходами в ЛПУ: типичные ошибки, нарушения и методы их устранения
Семинар, Москва
|
Добавить | Все мероприятия
|
|
Видео |
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:
|
Все видеосюжеты
|
|
Деловые предложения |
29.10.2011 Воронеж
Гигиенический наполнитель для кошачьего туалета. Биоразлогаемый, возможна утилизация в...
|
28.10.2011 Сочи
Контейнеры для утилизации биоотходов, опавшей листвы и веток в перегной для предприятий с...
|
Добавить | Все предложения
|
|
Производители товаров и услуг в области экологии |
ВиТ-Тепло
Наша компания ООО "ВиТ-Тепло" производит и продает самые современные приборы, устройства и... |
ООО "ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ"
Строительствою Проектирование промышленных зданий и сооружений; Техническая эксплуатация жилищного... |
Добавить | Посмотреть все
|
|
|
|
Практика горячей линии |
|
|
|
Направить новое сообщение
05.10.2009 Сибирская Клининговая Kвасников Михаил
Добрый день! Мы открыли фирму по оказанию клининговых услуг ТСЖ и Управляющим Компаниям. Хотим заняться транспортировкой мусора от жилых домов до полигона. Нужна ли нам лицензия на этот вид деятельности? Зарание спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно ст.17 ФЗ от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности). Таким образом, если будет осуществляться транспортировка отходов I - IV класса опасности, то необходимо получить лицензию. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
|
21.09.2009 Ольга
Здравствуйте! скажите пожалуйста, нужно ли разрабатывать паспорта образования опасных отходов апекам?
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Исходя из представленных данных дать однозначный ответ не представляется возможным, рекомендуем Вам соотнести нижеуказанное с фактическими обстоятельствами дела, ознакомиться с данными нормативными актами, также обратиться в террирориальные органы Ростехнадзора. Согласно п. 3 стт.14 ФЗ от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" на отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Согласно п.2.4. Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов" (далее - Порядок) деятельность по паспортизации опасных отходов включает: подготовку заявителями сведений о происхождении, составе, свойствах отходов, конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды; рассмотрение Ростехнадзором и его территориальными органами материалов, представляемых заявителями, о происхождении, составе и свойствах отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания, отнесении отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды и подготовку документов о подтверждении (неподтверждении) отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды; оформление и выдачу территориальными органами Ростехнадзора документов, подтверждающих отнесение опасного отхода к классу опасности отхода для окружающей природной среды (далее - свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды), согласно образцу (приложение N 1 к Порядку); согласование паспортов опасных отходов. Согласно п. 2.8 Порядка паспорт опасного отхода оформляется на каждый конкретный вид опасного отхода по форме и в соответствии с инструкцией по ее заполнению, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов России от 2 декабря 2002 года N 785 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 января 2003 г., регистрационный N 4128). Бланк паспорта опасного отхода утвержден Приказом МПР РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 С уважением, администратор «Горячей линии».
|
10.09.2009 Olga
По условиям конкурса Правительство передало имущественный комплекс , принадлежащий РФ, с рассрочкой платежа на 2 года. Имеют ли место в данном случае отношения по государственному или бюджетному кредиту
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! В соответствии со ст. 93.2 Бюджетного кодекса РФ бджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено БК РФ или соответствующими законами (решениями) о бюджете, и возвратности. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект РФ. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя. Что касается государственного кредита, то согласно нормам ст. 122 БК РФ он представляет собой форму внешних долговых требований РФ. Таким образом, данные формы кредитования неприменимы к Вашей ситуации. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН"
|
10.09.2009 Olga
1. В чем сходства и различия институтов бюджетных инвестиций и бюджетных кредитов, субсидий, предоставляемых юридическим лицам
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Согласно нормам ст. 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетные инвестиции - это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах. Субсидии относятся к бюджетным ассигнованиям и предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (ст. 69, п. 1 ст. 78 БК РФ). Субсидии могут предоставляться из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации (пп. 3 п. 2 ст. 78 БК РФ). С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН"
|
10.08.2009 Ольга
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, наша организация занимается утилизацией опасных отходов. наши работники должны проходить медицинское обучение. какие последствия могут возникнуть если работники не прошли обучение? заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! За нарушение трудового законодательства предусмотрена ответственность. Согласно ст. 5.27 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ 1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. С уважением, администратор «Горячей линии».
|
10.08.2009 ООО"Ат" Иванова Юля
Здравствуйте, Иванова Юлия, инженер эколог.Скажите пожалуйста. Предприятие занимается строительными работами(бетонные, земляные работы, рытье канав и т.д.)Работаем без проекта ПНООЛР, платим сверхлимтно. Скажите зачем оформлять проект, если нет постоянного количества объемов работ т.е. сегодня у нас есть контракт на строительство здания, на период работ заключается договор на вывоз мусора объем в квартал 6, 75 куб м. Полгода уже практически не работаем объемов нет, роем к примеру канавы, завтра не известно что будет.Вы пишите согласно 89 Закона "...все обязаны разрабатывть в целях уменьшения количества отходов". Я не пойму если мы разработаем у нас уменьшатся отходы? Сегодня строим детскую песочницу, завтра гостиницу Жемчужная-2, как я могу запланировать объемы на год? Если это экономически не выгодно для предприятия, то что всех закрыть, кто же тогла налоги будет платить. Разъясните пожалуйста и не приводите цитаты из 89 Закона они и так на всем форуме печатаются . Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Юля! Мы согласны с Вами, что разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) может быть очень затратной для предприятия. Поэтому для организаций дешевле ежеквартально составлять расчет платы со штрафным 5-кратным коэффициентом за отсутствие лимитов, чем направить средства на разработку проекта, стоимость которого может окупаться годами. Тем не менее, раработка ПНООЛР - это требование закона. Отсутствие нормативов образования отходов и лимитов на их размещение чревато, в том числе, административной ответственностью, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ. Если Вы относитель к субъектам малого или среднего предпринимательства, то следует иметь в виду, что в связи с вступлением в силу с 30.06.2009 г. Федерального закона N 309-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, вместо разработки лимитов представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН"
|
09.07.2009 ООО "ЖИНАЛ" Соловьев Валерий Геннадьевич
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сдавать отчет по экологии малому предприятию за второй квартал 2009 после первого июля 2009 года, т.е. нужно ли оплачивать за второй квартал в пяти кратном размере если отчетность будет сдаваться после 1 июля 2009 года. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Валерий Геннадьевич! К сожалению Вами не уточнено, что именно Вы собираетесь уплачиваете в пятикратном размере. Следует помнить, что форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду установлена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204. В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 июля 2006 г. N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" расчет платы подается плательщиками в территориальные органы Службы не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом. Отсутствие у организации утвержденного лимита на размещение отходов не освобождает ее от подачи расчета и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в этом случае вся масса отходов учитывается как сверхлимитная, а плата рассчитывается с применением повышающего коэффициента 5. Основанием является п. 6 Порядка определения платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН"
|
19.06.2009 пока физ.лицо. БУТИН сергей сергеевич
здравствуйте, я собираюсь заняться в нашем городе транспортировкой твердых бытовых отходов (не утилизацией) предприятия торговли. т. е. коробки, упаковки и т.п. достаточно ли мне для этого лицензии грузоперевозки, или необходимо получить иную? а так же не могли бы вы дать ссылки на нормативно правовые документы регламентирующие данный вид деятельности, требования предъявляемые к автомобилю .
Ответ:
Здравствуйте! В настоящий момент в пп. 74 п. 1 ст. 17 Закона N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" внесены изменения (вступают в силу с 01.07.2009г.), в соответствии с которыми четко обозначено, что лицензироваться должна деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности, а деятельность по накоплению отходов I - V классов опасности и деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности лицензированию не подлежат. Таким образом, тем, кто осуществляет любую деятельность с отходами V класса опасности не нужна будет лицензия (Сейчас предприятие не может самостоятельно вывозить и передавать даже пищевые расходы V класса опасности, организации, не имеющие соответствующей лицензии, не нарушив при этом природного законодательства. То же самое касается макулатуры, картона, использованной тары...) Транспортировка отходов должна осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создание аварийных ситуаций, причинение вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам . Транспортировка опасных отходов допускается только специально оборудованным транспортом, имеющим специальное оформление согласно действующим инструкциям. Согласно ст. 16 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Транспортирование опасных отходов должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта опасных отходов; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию опасных отходов на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи опасных отходов с указанием количества транспортируемых опасных отходов, цели и места назначения их транспортирования. Порядок транспортирования опасных отходов на транспортных средствах, требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке опасных отходов и требования к обеспечению экологической и пожарной безопасности определяются государственными стандартами, правилами и нормативами, разработанными и утвержденными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
|
04.06.2009 пбоюл кугнинов с.в.
Я предприниматель, имею мусоровозку. могу ли я с лицензией выданной мне в волгограде вывозить мусор в москве
Ответ:
Здравствуйте! В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются среди прочих и адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (ст.10 ФЗ от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ") . Таким образом, если в документе, подтверждающем наличие лицензии указано в качестве адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности – г.Волгоград, то именно на этот регион она и распространяется. С уважением, МКПЦН.
|
19.05.2009 Тепловые сети Гашников В
Здраствуйте. Спасибо за ответ на вопрос от 18.05.2009г. о переоформлении разрешения на выбросы при изменении организационно-правовой формы. Однако работники Ростехнадзора ссылаются на то, что в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица запись о создании нового предприятия, а не реорганизация старого. И на новое предприятие оформляйте новое разрешения начиная с тома ПДВ. Предприятие занимается выработкой и распределением тепловой энергии для населения и объектов соцкультбыта. Работает круглогодично и платить за выбросы в 25 кратном размере нет средств. Как поступить в данной ситуации.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем Вам, за защитой своих интересов обратиться в суд. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
|
«Пред.
|
1|
|
... |
4|
|
5|
|
6|
|
7| |
8|
|
9|
|
10|
|
... |
15|
|
... |
20
|
След.»
|
Всего 199 записей
Направить новое сообщение
|
|
|
|
|
|
|
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ |
|
на 01.11.2011
Все валюты
|
Бесплатные сервисы онлайн
|
ПОГОДА 01.11.2011 |
|
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью |
+6...+8
+5...+7 |
|
Местами небольшой дождь; ночью облачно; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер с-з 3-8 м/с. Вероятность осадков 60%. (прогноз) |
Погода в России и за рубежом |
|
|
|