|  ГЛАВНАЯ  |  О ПРОЕКТЕ  |  НОВОСТИ  |  ПРЕСС-РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  РАССЫЛКА  |  РЕКЛАМА  |   
 
Поиск
Экология и предпринимательство
ПОРТАЛ

ИНФОРМАЦИОННОЙ

ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ
Экологическое право
Москва
Россия
Конвенции
Нормативные правовые акты
Мероприятия
01.11.2011 - 04.11.2011
Организация воздухоохранной деятельности на предприятии.
Семинар, Санкт-Петербург
01.11.2011 - 03.11.2011
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с медицинскими отходами в ЛПУ: типичные ошибки, нарушения и методы их устранения
Семинар, Москва
Добавить | Все мероприятия
Инвестиции, Кредиты, Готовый бизнес
Должностные инструкции
Экологический словарь
Новости
Экологические проблемы
ГОСТы охраны природы
СанПины
Международные новости
Обучение
Экологические карты
Платежи
Лицензирование
Экологический контроль
Экологический аудит
Пресс-релизы
Горячая линия
Природные явления и окружающая среда
Безопасность пищевых продуктов
Видео
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
Полезные ссылки
Деловые предложения
29.10.2011 Воронеж
Гигиенический наполнитель для кошачьего туалета. Биоразлогаемый, возможна утилизация в...
28.10.2011 Сочи
Контейнеры для утилизации биоотходов, опавшей листвы и веток в перегной для предприятий с...
Добавить | Все предложения
Производители товаров и услуг в области экологии
ООО «Наптон»
ООО «Наптон» - утилизация твердых и жидких (нефтесодержащих отходов) промышленных предприятий, ...
ООО "СМОЛЫ"
Все для промышленных фильтров водоподготовки - анионит, катионит и сульфоуголь. Поднимут качество...
Добавить | Посмотреть все
Практика горячей линии
Поиск
 

Направить новое сообщение

01.11.2010 Гузель Тальгатовна
Здравствуйте. ИП на УСНО(Д-Р). Что можно включить в расходы?
Ответ:
Уважаемая Гузель Тальгатовна! Порядок определения расходов в целях исчисления единого налога изложен в ст. 346.16 НК РФ. С уважением, администратор Горячей линии.
21.10.2010 "Сигма" Голованов Юрий Викторович
Здравствуйте!Наше предприятие относится к малому бизнесу.Основной вид деятельности производство поэтилена и переработка отходов из поэтилена.Проект нормативов у нас закончился.( он дается на 5 лет). Лимиты мы превысили.У нас сейчас нет лимитов и мы платим в 5- кратном размере. Вопрос: Можно ли получить лимиты по отходам не заказывая новый проект? И как это сделать по закону.
Ответ:
Здравствуйте! Cогласно п. 3, 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Таким образом, после изменений внесенных Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, хозяйственная и иная деятельность которых приводит к возникновению отходов, освобождаются от обязанности разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" устанавливает требования к содержанию и представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Рекомендуем Вам ознакомиться с указанным порядком. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). Таким образом, по нашему мнению, любое количество отходов, направляемое на размещение субъектом малого предпринимательства, будет учитываться как находящиеся в пределах установленных лимитов. Размер платы за размещение отходов будет определяться в общем порядке в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Ростехнадзор.С уважением, администратор «Горячей линии»
20.10.2010 ООО "Прод Индустрия" Дятлова Л.Л.
Добрый день.Предприятие общественного питания являющееся субъектом малого бизнеса, представила расчет по негативному воздействию на окружающую среду в местное отделение Ростехнадзора исходя из нормативов образования отходов на единицу показателей(численность, площадь зала, складские помещения). Расчет без применения 5-кратного коэффициента принять отказались. Как быть в подобной ситуации?
Ответ:
Здравствуйте! Плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду по окончании каждого отчетного периода (квартала) обязаны представлять в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду по форме и в порядке, установленных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204. Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется с применением пятикратного коэффициента. В соответствии с п. 5.2.33 Постановлением Правительства РФ от 29.05.2008 N 404 разработка инструктивно-методических документов по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии РФ. "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды", утвержденные Минприроды 26.01.1993 г. содержат порядок расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также конкретные случаи, когда применяется пятикратный повышающий коэффициент при расчете платы за загрязнение окружающей среды: -если имел место сверхлимитный выброс загрязняющих веществ; -либо отходы были размещены на неотведенной для этой цели территории. Также обращаем ваше внимание на то, что согласно п. 3, 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). Таким образом, любое количество отходов, направляемое на размещение субъектом малого предпринимательства, по нашему, будет учитываться как находящиеся в пределах установленных лимитов и пятикратный повышающий коэффициент при расчете платы за загрязнение окружающей среды в данном случае применяться не может. Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" устанавливает требования к содержанию и представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Рекомендуем Вам ознакомиться с указанным порядком. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
15.10.2010 Финторг к
Здравствуйте! Подскажите при расчете за негативное воздействие на окружающую среду расход дизтоплива брать в целом за квартал или расход топлива по России только. Дело в том, что мы возим товар из-за границы.И по России км мало у нас, в основном расход топлива падает на другое зарубежье?
Ответ:
Здравствуйте! Количество использованного топлива определяется в литрах за квартал, например, по данным путевых листов, в которых ежедневно фиксируется расход горючего в литрах. При этом количество израсходованного топлива подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (Письмо Ростехнадзора от 02.08.2007 N 04-09/1037). Однако в Вашей ситуации мы рекомендуем дополнительно отправить письменный запрос в Ростехнадзор. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
14.10.2010 Багрецова Юлия Валерьевна
На сегодняшний день на природопользователя возложена обязанность по отнесению к классам опасности отходов 1-4 класса опасности. В соответствии с письмом Ростехнадзора от 02.02.2010г. к рассмотрению не принимаются материалы и документы, обосновывающие отнесение отхода к 5 классу опасности. Как быть, в случае отнесения предприятием отхода к 5 классу опасности. Какой документ будет являться подтверждением отнесения отхода к 5 классу .
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами. На основании и во исполнение данной нормы Приказом N 511 утверждены Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, из пунктов 3, 4 которых следует, что в случае, когда производитель отхода расчетным методом отнес отход к 5-му классу опасности, необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4-му классу опасности. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
14.10.2010 ООО "АтЭИ" Малиновская Юля
Здравствуйте, подскажите в каком Приказе Ростехнадзора есть ссылка на прменение 5-кратного коэфицмента при отсутствии проекта отходоа и лимитов.Спасибо
Ответ:
Уважаемая Юлия! Письмо Ростехнадзора от 22.06.2010 N 00-07-12/3116 "Об отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства". С уважением, администратор Горячей линии.
11.10.2010 ИП Кротова М.Ю
Здравствуйте.У меня торговый павильон 32.2кв.м.Занимаюсь розничной торговлей детской и женской одеждой, продавцов нет, воды и санузла нет, только электроэнергия плачу по счетчику.Хотела бы знать сколько я должна платить за мусор если его нет.Раньше был ККМ, сейчас их отменили чеков нет. ЗАО Астрахань ЭкоСервис Выставляет в год 6000р.Как узнать тариф и надо ли мне делать экологический паспорт, для того, что бы платить меньше и надо ли вообще платить за мусор в моем случаи.Очень жду ответа.Заранее Вам Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. от 31.12.2005) негативное воздействие на окружающую среду является платным.Считаем целесообразным отметить, что буквальное толкование положений закона позволяет говорить о том, что фирма, заключившая договор на вывоз всех образующихся в ее деятельности отходов, с организацией, которая имеет соответствующие лицензии, размещением отходов самостоятельно не занимается. Если в процессе деятельности фирмы не возникает видов негативного воздействия на окружающую среду, поименованных в п. 2 ст. 16 Закона "Об охране окружающей среды", значит, фактически и платить за такое воздействие не нужно. Позиции в подтверждение такого вывода можно встретить и в арбитражной практике (Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) 17.03.2009 по делу № 14561/08.8).С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
06.10.2010 Частное лицо Pavel
Здравствуйте, наше производственное предприятие арендует земельный участок для своей деятельности у частного лица, по договору аренды частное лицо удаляет твердые бытовые отходы(пакет, бутылка, коробка и т.д.), это условие включено в договор аренды. Нужно ли какие-то копии документов прикладывать к отчету в Ростехнадзор (возможно акт между частным лицом и арендатором-фирмой) по расчету за вывоз мусора?
Ответ:
Согласно ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. Таким образом, отчуждать отходы Вы вправе только лицу имеющему соответствующую лицензию.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
04.10.2010 ООО ПК "Техноснаб" Наталья Владимировна
Здравствуйте! Наша организация (ООО) является микропредприятием, которое не имеет производства. Образующиеся отходы – офисные. В 2009 году и в 1-2 кварталах 2010года сдавалась ежеквартальная отчетность по экологическим платежам. Однако вновь требуемый Отчет за 2009 год согласно приказа № 30 от 16.02.2010г. к 01.07.2010г. наша организация не представила (не были вовремя осведомлены о выходе соответствующего приказа). Кроме того, в соответствии с внесенными в ст. 18 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" N 89-ФЗ изменениями (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) субъекты малого и среднего предпринимательства с 30.06.2009 г. не должны осуществлять расчет нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), и все отходы, размещаемые субъектами малого и среднего бизнеса, считаются размещенными в пределах лимитов, поэтому расчет платы за отходы потребления производился нами без пятикратного увеличения. С другой стороны, из разъяснения Ростехнадзора: «…с момента вступления в силу приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента, плата за размещение отходов в отсутствии установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности (годовой).» Вопрос: 4. Нужно ли их платить вообще в свете решения ВАС РФ в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08? А если не платить, то как обосновать в Ростехнадзоре? С уважением, Наталья Владимировна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Уважаемая Наталья Владимировна! 4) Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ). В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. Таким образом, вопрос об уплате таких платежей является спорным. Как Вы правильно отметили, Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.03.2009 N 14561/08 указал, что в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Данная деятельность носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Федеральном законе N 7-ФЗ. Таким образом, при осуществлении организацией деятельности, в результате которой образуются бытовые и канцелярские отходы, не происходит негативного воздействия на окружающую среду (а именно размещения отходов производства и потребления в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ), следовательно, и обязанности вносить платежи за загрязнение окружающей среды не возникает. В случае принятия решения не платить экологические платежи, возможно, придется отстаивать свою позицию в суде. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
23.08.2010 Ольга
Здраствуйте!помогите пожалуйста!мы купили акустическую систему (колонки), но они очень "фонят", продавец во время покупки ничего про это не сказал. мы решили их вернуть обратно на следующий день, но их не примяли сказали что это соответствует требованиям производителя. мы попросили письменный отказ. права ли я? и смогу ли я вернуть товар обратно?
Ответ:
Здравствуйте!Согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, рекомендуем Вам сформулировать и направить претензию в адрес генерального директора данной фирмы-продавца, в которой следует указать обстоятельства дела, Ваши требования согласно ст. 18 Закона. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
«Пред. 1| 2| 3| 4| 5| ... 7 След.»
Всего 199 записей

Направить новое сообщение


КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 01.11.2011
USD 30.1245 +0.2268
EUR 42.1833 -0.1997
БВК 35.5510 +0.0349
Все валюты
Бесплатные сервисы онлайн
СДБО
ПОГОДА 01.11.2011
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+6...+8
+5...+7
Местами небольшой дождь; ночью облачно; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер с-з 3-8 м/с. Вероятность осадков 60%. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"
Rambler's Top100
Allmedia Rating
Украина
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 ·  Бизнес России
Инфоканал ТПП РФ
 ·  Профсоюзы России
Белгород
 ·  Брянск
 ·  Владимир
 ·  Вологда
 ·  Иваново
 ·  Калуга
 ·  Москва
Московская область
 ·  Нижний Новгород
 ·  Омск
 ·  Сибирский федеральный округ
 ·  Татарстан
Тула
 ·  Ульяновск
 ·  Центральный федеральный округ
 ·  Ярославль
Маркетинг
 ·  Коммерческие предложения
 ·  Выставки, тренинги
 ·  Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 ·  Недвижимость
 ·  Бизнес-план
 ·  Бухгалтерский учет
Бизнес-образование
 ·  Охрана труда
 ·  Пресса
 ·  Спорт и туризм
 ·  Финансовые рынки
Субконтрактация
 ·  Словарь
 ·  Инвестиции
 ·  Работа
 ·  Реклама и PR
 ·  Ремесленничество
Пресс-релизы
 ·  Легпром
 ·  Тесты
 ·  Консалтинг
 ·  Экология
 ·  Рассылки
 ·  ЖКХ
 ·  ВЭД
Законы
 ·  БИНФО
 ·  ИТ и связь
2005 - 2010 © НДП "Альянс Медиа"  

Рекламные ссылки:

предложение лечения гомеопатией сахарного диабета 2 типа . Краска фасадная. . земельные участки по симферопольскому шоссе