|  ГЛАВНАЯ  |  О ПРОЕКТЕ  |  НОВОСТИ  |  ПРЕСС-РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  РАССЫЛКА  |  РЕКЛАМА  |   
 
Поиск
Экология и предпринимательство
ПОРТАЛ

ИНФОРМАЦИОННОЙ

ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ
Экологическое право
Москва
Россия
Конвенции
Нормативные правовые акты
Мероприятия
27.10.2010 - 29.10.2010
WASMA - 2010
Выставка, Москва
27.10.2010 - 29.10.2010
GREENEXPO / Альтернативная энергетика - 2010
Выставка, Киев
Добавить | Все мероприятия
Инвестиции, Кредиты, Готовый бизнес
Должностные инструкции
Экологический словарь
Новости
Экологические проблемы
ГОСТы охраны природы
СанПины
Международные новости
Обучение
Экологические карты
Платежи
Лицензирование
Экологический контроль
Экологический аудит
Пресс-релизы
Горячая линия
Природные явления и окружающая среда
Видео
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
Полезные ссылки
Деловые предложения
20.10.2010 Москва
Вывоз мусора. Вывоз картона 2900 руб.
18.10.2010 Москва
Осуществляем очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования на основе применения...
Добавить | Все предложения
Производители товаров и услуг в области экологии
ООО "Центр Развития Созидательной Гениальности"
"Синхронизаторы Времени" - материальные носители, моделирующие вибрации Мест Силы, которые...
ООО "Балтийский Империал"
Производство и продажа металлических урн для мусора: урны уличные, урны офисные, урны пепельницы...
Добавить | Посмотреть все
Практика горячей линии
Поиск
 

Направить новое сообщение

15.10.2010 Финторг к
Здравствуйте! Подскажите при расчете за негативное воздействие на окружающую среду расход дизтоплива брать в целом за квартал или расход топлива по России только. Дело в том, что мы возим товар из-за границы.И по России км мало у нас, в основном расход топлива падает на другое зарубежье?
Ответ:
Здравствуйте! Количество использованного топлива определяется в литрах за квартал, например, по данным путевых листов, в которых ежедневно фиксируется расход горючего в литрах. При этом количество израсходованного топлива подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (Письмо Ростехнадзора от 02.08.2007 N 04-09/1037). Однако в Вашей ситуации мы рекомендуем дополнительно отправить письменный запрос в Ростехнадзор. С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
14.10.2010 Багрецова Юлия Валерьевна
На сегодняшний день на природопользователя возложена обязанность по отнесению к классам опасности отходов 1-4 класса опасности. В соответствии с письмом Ростехнадзора от 02.02.2010г. к рассмотрению не принимаются материалы и документы, обосновывающие отнесение отхода к 5 классу опасности. Как быть, в случае отнесения предприятием отхода к 5 классу опасности. Какой документ будет являться подтверждением отнесения отхода к 5 классу .
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами. На основании и во исполнение данной нормы Приказом N 511 утверждены Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, из пунктов 3, 4 которых следует, что в случае, когда производитель отхода расчетным методом отнес отход к 5-му классу опасности, необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4-му классу опасности. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
14.10.2010 ООО "АтЭИ" Малиновская Юля
Здравствуйте, подскажите в каком Приказе Ростехнадзора есть ссылка на прменение 5-кратного коэфицмента при отсутствии проекта отходоа и лимитов.Спасибо
Ответ:
Уважаемая Юлия! Письмо Ростехнадзора от 22.06.2010 N 00-07-12/3116 "Об отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства". С уважением, администратор Горячей линии.
11.10.2010 ИП Кротова М.Ю
Здравствуйте.У меня торговый павильон 32.2кв.м.Занимаюсь розничной торговлей детской и женской одеждой, продавцов нет, воды и санузла нет, только электроэнергия плачу по счетчику.Хотела бы знать сколько я должна платить за мусор если его нет.Раньше был ККМ, сейчас их отменили чеков нет. ЗАО Астрахань ЭкоСервис Выставляет в год 6000р.Как узнать тариф и надо ли мне делать экологический паспорт, для того, что бы платить меньше и надо ли вообще платить за мусор в моем случаи.Очень жду ответа.Заранее Вам Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. от 31.12.2005) негативное воздействие на окружающую среду является платным.Считаем целесообразным отметить, что буквальное толкование положений закона позволяет говорить о том, что фирма, заключившая договор на вывоз всех образующихся в ее деятельности отходов, с организацией, которая имеет соответствующие лицензии, размещением отходов самостоятельно не занимается. Если в процессе деятельности фирмы не возникает видов негативного воздействия на окружающую среду, поименованных в п. 2 ст. 16 Закона "Об охране окружающей среды", значит, фактически и платить за такое воздействие не нужно. Позиции в подтверждение такого вывода можно встретить и в арбитражной практике (Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) 17.03.2009 по делу № 14561/08.8).С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
06.10.2010 Частное лицо Pavel
Здравствуйте, наше производственное предприятие арендует земельный участок для своей деятельности у частного лица, по договору аренды частное лицо удаляет твердые бытовые отходы(пакет, бутылка, коробка и т.д.), это условие включено в договор аренды. Нужно ли какие-то копии документов прикладывать к отчету в Ростехнадзор (возможно акт между частным лицом и арендатором-фирмой) по расчету за вывоз мусора?
Ответ:
Согласно ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. Таким образом, отчуждать отходы Вы вправе только лицу имеющему соответствующую лицензию.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
04.10.2010 ООО ПК "Техноснаб" Наталья Владимировна
Здравствуйте! Наша организация (ООО) является микропредприятием, которое не имеет производства. Образующиеся отходы – офисные. В 2009 году и в 1-2 кварталах 2010года сдавалась ежеквартальная отчетность по экологическим платежам. Однако вновь требуемый Отчет за 2009 год согласно приказа № 30 от 16.02.2010г. к 01.07.2010г. наша организация не представила (не были вовремя осведомлены о выходе соответствующего приказа). Кроме того, в соответствии с внесенными в ст. 18 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" N 89-ФЗ изменениями (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) субъекты малого и среднего предпринимательства с 30.06.2009 г. не должны осуществлять расчет нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), и все отходы, размещаемые субъектами малого и среднего бизнеса, считаются размещенными в пределах лимитов, поэтому расчет платы за отходы потребления производился нами без пятикратного увеличения. С другой стороны, из разъяснения Ростехнадзора: «…с момента вступления в силу приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента, плата за размещение отходов в отсутствии установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности (годовой).» Вопрос: 4. Нужно ли их платить вообще в свете решения ВАС РФ в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08? А если не платить, то как обосновать в Ростехнадзоре? С уважением, Наталья Владимировна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Уважаемая Наталья Владимировна! 4) Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ). В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. Таким образом, вопрос об уплате таких платежей является спорным. Как Вы правильно отметили, Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.03.2009 N 14561/08 указал, что в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Данная деятельность носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Федеральном законе N 7-ФЗ. Таким образом, при осуществлении организацией деятельности, в результате которой образуются бытовые и канцелярские отходы, не происходит негативного воздействия на окружающую среду (а именно размещения отходов производства и потребления в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ), следовательно, и обязанности вносить платежи за загрязнение окружающей среды не возникает. В случае принятия решения не платить экологические платежи, возможно, придется отстаивать свою позицию в суде. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
23.08.2010 Ольга
Здраствуйте!помогите пожалуйста!мы купили акустическую систему (колонки), но они очень "фонят", продавец во время покупки ничего про это не сказал. мы решили их вернуть обратно на следующий день, но их не примяли сказали что это соответствует требованиям производителя. мы попросили письменный отказ. права ли я? и смогу ли я вернуть товар обратно?
Ответ:
Здравствуйте!Согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, рекомендуем Вам сформулировать и направить претензию в адрес генерального директора данной фирмы-продавца, в которой следует указать обстоятельства дела, Ваши требования согласно ст. 18 Закона. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
25.07.2010 ИП Ивлев Евгений Алексеевич Ивлев
Здравствуйте! я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей в собственном стационарном магазине с индивидуальным отоплением на природном газе. Должен ли я платить за выбросы от сжигания природного газа как за негативное воздействие на окружающую среду?
Ответ:
Уважаемый Евгений Алексеевич! В соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся (п.2 ст.16 Закона № 7-ФЗ): выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Под негативным воздействием на окружающую среду понимается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды (ст.1 Закона № 7-ФЗ). Если рассматриваемая система отопления является источником выброса веществ, количество и (или) концентрация которых превышает установленные нормативы и оказывает негативное воздействие на окружающую среду, то Вы являетесь плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
19.07.2010 ООО "Курьер" Зайко Инна Константиновна
Добрый день! У нас малое предприятие, штат 7 человек. Занимаемся курьерской службой. Офис арендуем у физического лица (нежилой фонд). Кроме отходов бумаги и канцтоваров у нас ничего нет. Мусор выбрасываем в общие баки, принадлежащие ЖКХ.Можно ли сделать расчет платы за НВНОС на основании постановления главы администрации Волгоградской области № 1507 от 07.11.2008 "Об утверждении удельных показателей образования отходов производства и потребления на территории Волгоградской области" из расчета удельного среднегодового показателя образования отходов на 1 сотрудника офиса? И надо ли эту сумму умножать на 5, как сверх лимита?
Ответ:
Здравствуйте! Вы обратились на «Горячую линию» Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. По вопросам поддержки предпринимательства в других регионах РФ Вам необходимо направить свой вопрос через систему консультационной поддержки малого бизнеса, созданную соответствующим органом муниципального образования или субъектом РФ, в котором Вы зарегистрированы как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. С уважением, администратор «Горячей линии».
17.07.2010 ИП Нуштаев Шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром"."экопром" заключает договора согласно занимаемой площади. а под стройматериалы площадь в нас 60 кв.м.Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
1| 2| 3| 4| ... 7 След.»
Всего 186 записей

Направить новое сообщение


Субсидии
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 23.10.2010
USD 30.4977 -0.2371
EUR 42.5351 -0.3430
БВК 35.9145 -0.2848
Все валюты
Бесплатные сервисы онлайн
Финансовая и имущественная поддержка
ПОГОДА 23.10.2010
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+3...+5
0...+2
Ночью облачно с прояснениями, небольшие осадки; днём переменная облачность, местами небольшие осадки. Атмосферное давление днем: 751 мм рт.ст. ночью: 741 мм рт.ст. Ветер ночью западный, юго-западный 5-10 м/с, местами порывы до 15 м/с,. Вероятность осадков 75%. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"
Rambler's Top100
Allmedia Rating
аренда рабочего места
Портал "Альянс Медиа"
 ·  Малый бизнес Москвы
 ·  Маркетинг
 ·  Коммерческие предложения
Выставки, тренинги
 ·  Инновации
 ·  ТВ - Первый канал бизнеса
 ·  Аналитика МП
Инновационные проекты
 ·  Недвижимость
 ·  Бизнес-план
 ·  Бизнес в странах СНГ
Бухгалтерский учет
 ·  Бизнес образование
 ·  Охрана труда
 ·  Пресса
 ·  Спорт и туризм
Финансовые рынки
 ·  Субконтрактация
 ·  Пресс-центр МБ
 ·  Бизнес в ЦФО
 ·  Словарь
Кредиты, инвестиции
 ·  РАРМП
 ·  Франчайзинг
 ·  Работа
 ·  Госзаказ
 ·  Реклама и PR
Ремесленничество
 ·  Лизинг
 ·  Товары и услуги
 ·  Легпром
 ·  Тесты
 ·  Дельконт
Консалтинг
 ·  Экология
 ·  Е-бизнес
 ·  Рассылки
 ·  ЖКХ
 ·  СТАБУС
 ·  ВЭД
 ·  Законы
Бинек
 ·  Молодежь в бизнесе
 ·  БИНФО
 ·  ИТ и связь
 ·  Деловое сотрудничество
Разработано в рамках
Комплексной программы
развития и поддержки малого
предпринимательства в г. Москве
2005 - 2010 © НДП "Альянс Медиа"
 

Рекламые ссылки:

фретка - www.ferret.ru . самосвал маз . низковольтные шкафы нку . FS - Магнитные держатели, нож хенкельс, столовые приборы, интернет магазин посуды, ножи хенкель . Подвесные светильники