|
|
Экологическое право |
|
Мероприятия |
27.10.2010 - 29.10.2010
WASMA - 2010
Выставка, Москва
|
27.10.2010 - 29.10.2010
GREENEXPO / Альтернативная энергетика - 2010
Выставка, Киев
|
Добавить | Все мероприятия
|
|
Видео |
Завод по переработке мусорных отходов...
Просмотр:
|
Все видеосюжеты
|
|
Деловые предложения |
20.10.2010 Москва
Вывоз мусора. Вывоз картона 2900 руб.
|
18.10.2010 Москва
Осуществляем очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования на основе применения...
|
Добавить | Все предложения
|
|
Производители товаров и услуг в области экологии |
ООО НПФ "Поток Интер"
Научно-производственная фирма "Поток Интер" предлагает уникальную установку обеззараживания воздуха... |
Группа компаний "ЭкоИнвест"
Наша компания занимается следующими видами услуг: - утилизация опасных отходов (всего 167 видов)... |
Добавить | Посмотреть все
|
|
|
|
Практика горячей линии |
|
|
|
Направить новое сообщение
17.07.2010 ИП Нуштаев шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром".Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
|
17.07.2010 ИП Нуштаев Шерстнюк О.Ф.
прошу вас разъяснить требуется ли нам платить налог на экологию. мы ЧП занимаемся стройматериалами, то есть все что купили уходит вместе с упаковкой.мусора от реализации нет.машин на балансе тоже нет. производством мы не занимаемся. ничего не пилим и не производим выбросы в атмосферу.у нас заключен договор на вывоз мелкого мусора с организацией" экопром".Отдел экологии настаивает чтобы мы платили не только за вывоз мусора"экопрому" , но и им.поясняю крупного мусора у нас нет. только мелкий( карзина с мусором в кабинетах).
Ответ:
Здравствуйте! Обязанность уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В п. 2 ст. 16 указанного Закона приведен закрытый перечень видов негативного воздействия на окружающую среду, включающий в том числе размещение отходов производства и потребления. Согласно ст. 1 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, данный Порядок распространяется на лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за определенные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов. Вследствие недостаточно конкретных формулировок Закона N 7-ФЗ контролирующие органы в лице Ростехнадзора настаивают на обязанности организаций непроизводственной сферы уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Так, согласно Письму Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/170 юридические лица, предметом деятельности которых являются оказание услуг, торговля товарами и иные виды деятельности, негативно воздействующие на окружающую среду, должны исполнять обязанности плательщиков в полном объеме. Аналогичное положение содержится также в Письме Ростехнадзора от 27.04.2007 N 04-09/455 относительно индивидуальных предпринимателей. Понятия "отходы производства и потребления" и "размещение отходов производства и потребления" приведены в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ). Согласно ст. 1 данного Закона отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Размещение отходов - это их хранение и захоронение. При этом хранением отходов признается содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Вместе с тем деятельность по размещению отходов подлежит лицензированию (пп. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Так, исходя из указанных норм заниматься размещением отходов имеет право специализированная компания, имеющая лицензию. Деятельность офисов, в результате которой образуется бытовой мусор, хранящийся в мусорных корзинах, а не в специально оборудованных хранилищах, как это предписывают законодатели, не может признаваться деятельностью по размещению отходов производства и потребления и поэтому не влечет уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако в Письме Ростехнадзора от 23.12.2005 N СС-47/145, доведенном до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 08.02.2006 N ГВ-6-21/132@, указано, что законодательством Российской Федерации не установлено безусловной связи между возникновением объекта по плате и фактом наличия лицензии на размещение отходов. Таким образом, для целей определения плательщика является приоритетным вопрос определения лица, осуществляющего размещение отходов. В качестве данного лица может выступать собственник отходов или лицо, осуществляющее размещение по поручению собственника. ВАС РФ поддержал субъектов хозяйственной деятельности в Постановлении Президиума от 17.03.2009 N 14561/08. Судьи согласились с позицией представителей Ростехнадзора, что при осуществлении деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако суд не встал на сторону Ростехнадзора, указав, что такая деятельность не является деятельностью по размещению отходов в смысле, предписанном Законом N 89-ФЗ. Таким образом, принимая во внимание приведенную позицию Президиума ВАС РФ, в данном случае организация вправе не вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
|
14.07.2010 Автоцентр Камаз Сычева Елена Николаевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я сдала 7 июля квартальный отчет в Ростехнадзор. А потом обнаружила что мой лимит на размещение отходов, а именно его срок продления закончился 27 мая 2010. Получается что июнь у меня выпал. Менять цифры конечно уже нельзя, так как они входят в состав затрат в балансе. Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответ:
Уважаемая Елена Николаевна! В бухгалтерском учете плата за негативное воздействие на окружающую среду признается расходом по обычным видам деятельности на основании п. 5 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 33н. Таким образом, Вам нет необходимости вносить исправления в бухгалтерском учете. В налоговом учете Вы вправе учесть платежи за размещение отходов и другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе материальных расходов организации. При этом плата за размещение отходов и, другие виды вредного воздействия, превышающие предельно допустимые нормативы, являются платежами за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и в соответствии с п. 4 ст. 270 НК РФ при налогообложении налогом на прибыль не учитываются (Письмо Минфина РФ от 01.12.2005 г. № 03-03-04/403, Письмо Минфина РФ от 03.12.2004 г. № 03-03-01-04/1/169). Ввиду указанных обстоятельств уплачиваемые вашей организацией платежи могут быть признаны налоговыми органами сверхлимитными, что исключает возможность их учета для целей налогообложения по налогу на прибыль. Таким образом, если Вы уже подачи налоговую декларацию в налоговые органы по налогу на прибыль за второй квартал, то Вам необходимо подать в налоговые органы уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций, либо внести исправления в налоговую декларацию перед подачей в налоговый орган. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПНЦ». Дополнительно сообщаем, что Вы можете принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах, на которых можно получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации по актуальным вопросам налогообложения и права. Подробная информация по тел.: (495)-623-46-38
|
16.06.2010 ЗАО "Санаторий "Кубань" Грошев Евгений Сергеевич
Здравствуйте, на наше предприятие (санаторий) имеется 4 автомобиля, имеется договор на ремонт автотранспорта на СТО в котором прописано, что все отходы от ремонта остаются у исполнителя. Вопрос: какими документами подтверждать образование отходов от автотранспорта на нашем предприятиии и можем ли мы оставлять отходы на СТО , если у СТО нет лицензии на право по обращению с опасными отходами
Ответ:
Здравствуйте!Согласно ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления": 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. 4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что представляется целесообразным исключить данное положение из договора аренды, либо предусмотреть в нем положения по которому опасные отходы передаются исполнителем другому лицу (у которого есть соответствующая лицензия). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
11.06.2010 ИП Александр
Возможно ли обойтись без проета ПДВ при эксплуатации бытового газового котла "Junkers Cerapur" ZBR 11-42 для отопления магазина у ИП, являющегося "малым бизнесом" При расчёт платежей за выбросы получается платить нужно в год 5 руб. 12 коп. Стоимость проекта ПДВ+ согласование+справка о рассеянии составлыет около 50 тыс. руб.- оплата за выбросы в течении 10 000 лет!!. Существует ли какой-либо разумный выход? С уважением Александр.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно п. 3, 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" устанавливает требования к содержанию и представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Рекомендуем Вм ознакомиться с указанных порядком. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
10.06.2010 ооо"заря" Владимир
Фирма имеет на балансе 15 авто "Газель". Какой том ПДВ нужно разрабатать? Ведь контроль за выхлопами осуществляет ГАИ. Хотя в законе и говориться о передвижных источниках загрязнения. Непонятно.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). В соответствии с пунктом 1.4 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.03.1993 N 190), плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; размещение отходов. Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006 N 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то рекомендуем Вам обратиться непосредственно в органы Ростехнадзора - тел. 411-60-37(справочная). С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
17.05.2010 ОАО "Стройматериалы" Чеснокова Татьяна Борисовна
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу ПДВ. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут не разрабатывать проект ПДВ?..Наше предприятие осуществляет оптово-розничную торговлю строительными материалами, предоставляет услуги аренды, связи. Численность до 100 человек. На территории в здании склада находится автономная газовая котельная для теплоснабжения. Срок действия старого проекта ПДВ - 31.08.2009 года. В марте 2010 года Прокуратурой Свердловской области была проведена проверка соблюдения законодательства о выбросах в атмосферу, по результатам которой Министерство природных ресурсов Свердловской области оштрафовало наше предприятие как Ю.Л. на 40000 рублей и должностное лицо на 4000 рублей. Но если мы как субъект малого предпринимательства можем не разрабатывать проект ПДВ, то обоснованы ли данные действия.
Ответ:
Здравствуйте! Исходя из представленных данных дать однозначный ответ не представляется возможным, поскольку не извеснтны существенные обстоятельства дела. Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. от 31.12.2005) негативное воздействие на окружающую среду является платным. Что касается разработки ПНООЛР субъектами малого и среднего предпринимательства, то Ростехнадзор разъясняет следующее. Все отходы, размещаемые субъектами малого и среднего бизнеса считаются размещенными в пределах лимитов. Пункт 3 статьи 18 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" освобождает субъекты малого и среднего предпринимательства от разработки ПНООЛР, однако ПНООЛР является единственным способом получения лимитов для расчета платы за негативное воздействие. В связи с этим, пока не установлен порядок получения лимитов субъектами малого и среднего бизнеса, целесообразно разрабатывать проекты нормативов и сдавать их в территориальные органы Ростехнадзора для получения лимитов. Что касается подачи уведомлений в соответствии с пунктом 3 статьи 18, то порядок должен быть опубликован Минюстом в мае 2010 года, отчетность за 2009 год должна быть подана субъектами малого и среднего предпринимательства до 1 июля 2010 года.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
06.05.2010 Производство Александр
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть требуемые параметры стоков для предприятия. У нас на предприятии есть свои очистные сооружения, далее мы все сливаем в канализацию. Вот мне надо узнать хим.параметры, которым должны соответствовать наши стоки. Т.к. мы имеем лабораторию и должны контролировать параметры наших стоков.
Ответ:
Здравствуйте!"Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты" (утв. Госкомэкологией РФ 29.12.1998) содержат порядок расчета платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты, а также приравненный к ним сброс на рельеф местности, поля фильтрации и земледельческие поля орошения, специальные водоотводящие устройства (сбросные и дренажные каналы), в составе сточных дождевых, талых и поливочных вод (далее - неорганизованный сброс загрязняющих веществ) с площади территории природопользователей в зависимости от функционального ее использования: промышленно - урбанизированные территории; сельскохозяйственные территории производственного назначения (без сельскохозяйственных угодий и площадей под жилым фондом и приусадебными участками); эродированные и эрозионно опасные земли сельскохозяйственного назначения; площади рубок леса главного пользования.Рекомендуеи Ваи ознакомиться с указанными Методическими указаниями.С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
20.04.2010 Проектный институт Елена Н.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформлять и с кем в том случае, если наша организация самостоятельно осуществляет сбор и вывоз своего мусора на свалку (там принимают мусор по акту). Какие НПА регулируют данный вопрос?
Ответ:
Здравствуйте! В вашей деятельности следует руководствоваться ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". С уважением, администратор "Горячей линии" ЗАО "МКПЦН".
|
14.04.2010 Ук 7 Ветров Сосина Елена Юрьевна
Здравствуйте! скажите пожалуйста, нужно ли разрабатывать паспорта образования опасных отходов ТСЖ и управляющим компаниям?
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов". В связи с этим, если в вашей деятельности образуются отходы I - IV класса опасности, то на них нужно получать паспорта, а также разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с пунктом 3 статьи 18 указанного закона. С уважением, администратор «Горячей линии» ЗАО «МКПЦН».
|
Всего 186 записей
Направить новое сообщение
|
|
|
|
|
|
|
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ |
|
на 23.10.2010
Все валюты
|
Бесплатные сервисы онлайн
|
ПОГОДА 24.10.2010 |
|
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью |
+7...+9
0...+2 |
|
Ночью облачно с прояснениями, местами небольшие осадки; днём небольшая облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 750 мм рт.ст. ночью: 750 мм рт.ст. Ветер юго-западный 3-8 м/с. Вероятность осадков 9%. (прогноз) |
Погода в России и за рубежом |
|
|
|