Как повысить продажи работая с косметическим бизнесом?
Дата публикации: 27.02.2015

Открытие косметического бутика стоящее дело. Но продажи в этом бизнесе имеют свою специфику. Для успешности магазина предприниматель должен помнить о некоторых нюансах торговли косметическими средствами.
Во-первых, выручку в магазине косметики делают постоянные клиенты. На них и стоит делать основной упор маркетинговой стратегии организовывать программы лояльности, предлагать дисконты. Привлечение новых клиентов также важная задача. В косметическом бизнесе вместо раздачи буклетов, стоит предлагать пробники продукции или знакомить покупателей с акциями магазина с интернет страниц. Если бизнес сетевой, а предпринимателю нужно успеть побывать в нескольких городах, то авиабилеты по России помогут сэкономить время и средства. Тем более потратить их будет рациональнее на продвижение бизнеса.
Вторым фактором, который влияет на успешность продаж косметики, является подбор квалифицированного продавца. Клиенты должны доверять продавцу, а продавец, в свою очередь, должен проявлять заботу о клиентах предлагая только полезные и подходящие продукты. Здесь играет роль индивидуальный подход. У каждого клиента свой тип кожи и определенный цветопит внешности, следовательно, и косметика для каждого клиента должна подбираться соответственно. Если продавец будет профессионально подбирать косметические средства, покупатели будут приходить в магазин за покупками именно к нему.
Сам товар, а точнее его широкий ассортимент, также влияет на продажи. Клиенты не будут ждать неделю, пока поставщик привезет средство для волос, они попросту купят его в другом месте, а возможно и уйдут из числа постоянных покупателей. Большой ассортимент и наличие в продаже новинок от ведущих косметических брендов это половина успеха. Также продажи повышают и пробники, ведь клиенты не хотят тратить деньги, не удостоверившись в товаре лично.
Кроме этих факторов, повысить продажи предпринимателю помогут качественный сервис и гибкий график работы косметического магазина.
Другие статьи из раздела

Система развития бизнеса
Дата: 18.03.2015
Сегодня бизнес может развиваться весьма интенсивно, но только при правильном подходе. Можно закончить курсы сметного дела, можно побывать на семинарах для ...
Архив статей