Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 7220
26.07.2022 11:07
Новости.
Просмотров всего: 6848; сегодня: 7.

Grohe и everwave запускают платформу для очистки рек от пластика

Grohe и everwave запускают платформу для очистки рек от пластика

Микропластик стал частью круговорота воды в природе. Изменив этот жизненно важный процесс, влияющий на состояние всей планеты, человечество поставило под угрозу безопасное продолжение жизни на Земле. Поэтому борьба с пластиковым загрязнением - одна из актуальнейших проблем современности, влияющих на здоровье человека.

Защита ценного ресурса, которым является вода – основная задача Grohe, одного из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни.  Решая проблему загрязнения пластиком с помощью своей инициативы Less Plastic Initiative, бренд рассчитывает на дальнейшее развитие совместных усилий в области устойчивого развития. Партнерство Grohe с everwave – социальным бизнесом, цель которого – очистка рек от отходов и защита океана, становится еще одной вехой в успешном внедрении инновационной платформы для очистки HiveX, запущенной на реке Бахильоне в Падуе (Италия) в марте 2022 года.

Поддержка инноваций для борьбы с загрязнением пластиком

Grohe гордится тем, что сотрудничая с everwave с 2019 года, внесла свой вклад в открытие запатентованной платформы HiveX, стартовавшей в Падуе. Стационарная платформа, закрепленная на якоре, использует энергию течения реки для непрерывного улавливания и хранения плавающих отходов – это энергоэффективно и экологически безопасно, поскольку технология использует для работы энергию окружающей среды. Благодаря конструкции в форме сот течение воды ослабевает, в результате пластик поднимается на поверхность и может быть собран. Платформа безопасна для животных, «в ловушку» попадут только отходы. Установка позволяет собирать до пяти тонн отходов. Платформа, расположенная в Падуе, предотвращает попадание мусора в Венецианский залив, тем самым исключая возможный ущерб окружающей среде и дикой природе.

«Изначально мы хотели разработать технологию для очистки океана. Но по результатам исследований стало ясно, что эффективнее начинать с рек, поскольку 80% отходов в океан поступает оттуда. Модульная конструкция HiveX – очень простое решение, которое может быть установлено на многих реках и, следовательно, способно помочь очистить водные артерии по всему миру - без высоких затрат и привлечения специализированного персонала. Мы очень благодарны Grohe за поддержку нашей миссии по защите океанов в течение многих лет и за то, что бренд оказывает такое положительное влияние на окружающую среду», - говорит Клеменс Фейгл, генеральный директор и соучредитель everwave.

Сотрудничество на благо развития

Помимо очистки воды, ключевое направление деятельности для обоих партнеров – образование и стимулирование потребителей вести более экологичный образ жизни. «Наше тесное сотрудничество демонстрирует, что, используя опыт крупного глобального бренда, социальный стартап может добиться ощутимого эффекта. Партнерство с everwave укрепляет нашу роль лидера отрасли в области устойчивого развития и помогает нам открыть новые горизонты в достижении шестой цели устойчивого развития ООН», - говорит Йонас Бреннвальд, Лидер Lixil Emena. Подкрепляя это заявление, господин Фейгл добавляет: «Поддержка Grohe – одного из ведущих мировых брендов – помогает нам завоевать известность в регионе Emena и продвигать нашу цель – оздоровление океана. Объединив наши усилия и повышая осведомленность о глобальном загрязнении пластиком, мы можем быть уверены, что принесем пользу окружающей среде».

Вдохновляя последователей

Эффективная трансформация может быть достигнута только совместными усилиями. Поэтому Grohe берет на себя ответственность подавать положительный пример и, с помощью таких продуктов, как система Grohe Blue и кампании Made for your Water, призывает к коллективным изменениям в поведении, чтобы сократить использование пластика и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. «С помощью наших инициатив мы стремимся вдохновить потребителей и партнеров по отрасли к бережному отношению к окружающей среде и сокращению потребления пластика. Наши совместные с everwave усилия демонстрируют, что вместе мы можем приблизиться к нашей цели – достойному будущему, в котором будет меньше пластика», - говорит господин Бреннвальд.

Больше информации о том, как everwave помогла Grohe выполнить обещание, данное в рамках кампании бренда Made for Your Water, на цифровой платформе GROHE X.

Больше информации на: www.grohe.ru


Ньюсмейкер: Grohe — 28 публикаций
Сайт: www.grohe.ru
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...