Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 7220
02.02.2022 13:13
Аналитика.
Просмотров всего: 7998; сегодня: 2.

Компания DHL опубликовала доклад "Delivering on Circularity"

Компания DHL опубликовала доклад

Признаки изменения климата и нанесения ущерба окружающей среде становятся все более ощутимыми. Растущее количество отходов все больше угрожает благополучию наших природных экосистем и людей, которые в них живут и работают. Общество и бизнес призваны внести свой вклад в более устойчивое будущее. При этом основой для устойчивого развития является обеспечение соответствия глобальных моделей производства и потребления экологическим целям. Чтобы помочь справиться с климатическим кризисом и другими экологическими проблемами, такими как водопользование и образование отходов, компания DHL опубликовала доклад «Delivering on Circularity», посвященный способам решения этих вопросов с помощью экономики замкнутого цикла.

«В общем, экономика замкнутого цикла – это сокращение, восстановление, повторное использование, обновление и переработка. Переход к циркулярной экономике основывается на изменении структуры цепей поставок», - говорит Катя Буш, коммерческий директор DHL. «Инновационные логистические решения могут способствовать развитию цикличности; они являются ключевым фактором для упрощения как физических потоков, так и потоков данных. Особенно когда речь идет об оптимизации объемов производства и материалов, продлении жизненного цикла продукции, запуске новых моделей использования или разработке новых решений для вторичной переработки».

Значительное воздействие моды и бытовой электроники на окружающую среду.

Наиболее значительное влияние на формирование экономики замкнутого цикла может оказать индустрия моды и бытовой электроники. Лидеры отрасли уже активно участвуют в изменении парадигмы в сторону цикличности, озвучивая амбициозные цели и запуская широкий спектр инициатив. Потенциальное положительное влияние, которое может оказать цикличность в этих двух отраслях, весьма значительно. Около 20% произведенной одежды никогда не используется, а смартфоны часто меняют каждые два-три года. Оба сектора в совокупности дают более 6% глобальных выбросов парниковых газов.

Для производства электронных устройств требуется большое количество невозобновляемых ресурсов, таких как редкоземельные элементы и металлы. Кроме этого, при промышленном производстве используются значительные территории (превышающие площадь Германии и Швейцарии вместе взятых), потребляется вода (в объемах, эквивалентных 40% годового потребления воды жителями США), образуются отходы (равные примерно 50% годового объема отходов европейцев). В среднем 80% выбросов в индустриях моды и бытовой электроники приходится на этап производства продукции это обуславливает необходимость максимально продлевать срок ее использования.

«Переход к цикличному потребительскому поведению является важнейшим фактором успешного перехода к экономике замкнутого цикла. Поведение потребителей увеличивает количество товаров, которые возвращаются в цикл, и сигнализирует брендам о спросе на устойчивую продукцию. И тенденция к увеличению спроса на более экологичные товары растет», - говорит Карстен Лютценкирхен, старший вице-президент DHL Customer Solutions & Innovation. «Новые бизнес-модели экономики замкнутого цикла не только диверсифицируют портфель продуктов и услуг, но и положительно влияют на взаимодействие с клиентами. Это классическая беспроигрышная ситуация, в которой устойчивое развитие стимулирует рост и инновации».

Циркулярная экономика обладает огромным потенциалом для достижения нулевых выбросов парниковых газов и охраны окружающей среды.

«Экономика замкнутого цикла направлена на переосмысление того, как товары, производимые, продаваемые и используемые сегодня, перерабатываются в сырье завтрашнего дня. Чтобы полностью реализовать потенциал этой концепции и внедрить эту модель, нам нужны инновационные решения и технологии, - добавляет Катя Буш. - Конечно, создание цепей поставок для производства по запросу или циклов переработки и управление огромным потоком данных – сложная задача, но для совместного достижения наших амбициозных экологических целей это необходимо. Мы в DHL с нетерпением ждем возможности сотрудничества с заинтересованными в развитии концепции циркулярной экономики сторонами, выступая в качестве поставщика логистических решений для новых физических потоков и потоков данных в рамках цикла поставок».

В производственной цепочке DHL определила три основных фактора и десять структурных элементов, которые обеспечивают успешный переход от цепей поставок к циклам поставок. Они варьируются от инновационных материалов и дизайна до производства по требованию, разумного возврата продукции, многоразовой упаковки, новых концепций использования, а также сбора и переработки использованной продукции. Прежде всего, необходимо стимулировать цикличное потребительское поведение. Кроме того, необходимо перестроить цепочки поставок, сделав их прозрачными и организованными, чтобы сделать цикличность возможной. Согласованные усилия всех участников рынка могут сделать переход к циркулярной экономике успешным и выгодным. Цикличность кажется сравнительно удобным и эффективным способом сокращения выбросов парниковых газов. Достижение 50% цикличности сокращает выбросы парниковых газов так же, как если бы все пользователи потокового вещания во всем мире перестали смотреть видеоконтент на пять лет.

Необходимы совместные действия заинтересованных сторон.

Если все заинтересованные стороны возьмут на себя ответственность и ускорят взаимодополняющий цикл, экономика замкнутого цикла может стать реальностью. Хотя успешный переход к цикличности, несомненно, является общей ответственностью и должен осуществляться совместными усилиями, участники рынка логистики составляют естественную основу этого процесса. Цикличность меняет способ перемещения материалов и продуктов – от прямой линии к восстанавливаемому циклу, а эффективное управление потоками товаров – главная задача логистики.    


Ньюсмейкер: DHL Express — 147 публикаций
Сайт: www.dpdhl.com/en/media-relations/press-releases/2022/dhl-white-paper-calls-for-collaborative-action-and-shows-pathways-toward-circularity.html
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...