Группа Smurfit Kappa вложит 11,5 млн евро в модернизацию бумажной фабрики в Цюльпихе (Германия). На ней будет установлено оборудование, которое позволит использовать альтернативные виды топлива и значительно сократит выбросы CO2. На сегодняшний день фабрика в Цюльпихе ежегодно производит 500 000 тонн бумаги.
Инвестиции позволят перепрофилировать котельную установку на предприятии, чтобы использовать более экологичное топливо для выработки пара и электроэнергии. Интегрированная система повторного использования пара позволит оптимизировать энергопотребление и отказаться от использования угля в качестве источника энергии. Согласно текущим планам, новая котельная установка будет введена в эксплуатацию к середине 2022 года.
Новые инвестиции не только обеспечат энергоснабжение фабрики в будущем, но и значительно уменьшат ее углеродный след. Выбросы углекислого газа снизятся на 21%, что составляет 55 000 тонн CO2 в год и эквивалентно годовому объему выбросов 37 446 автомобилей [1]. Кроме того, эти инвестиции позволят сократить выбросы CO2 в масштабах всей Группы Smurfit Kappa на впечатляющие 2%.
Комментируя решение компании, генеральный директор направления переработки бумаги в Smurfit Kappa Пим Вареман (Pim Wareman) сказал: «Столь значительное вложение показывает, что Smurfit Kappa в масштабах всего своего бизнеса предпринимает решительные шаги в стремлении уменьшить наш углеродный след и при этом повысить общую эффективность производства. Инвестиции позволят нам направить отходы бумажного производства и биогаз на выработку пара и электричества. Благодаря этим решениям мы уверенно движемся к достижению цели ЕС по сокращению выбросов CO2 на 55% к 2030 году».
Внедрение этого более экологичного подхода и элементов производства замкнутого цикла позволит значительно снизить влияние фабрики в Цюльпихе на окружающую среду и приблизиться к достижению целей экологической программы Smurfit Kappa «Лучшее будущее планеты – 2050» (Better Planet 2050).
[1] Расчеты выполнены на основании объема выбросов среднего по мощности двигателя для легковых автомобилей в Евросоюзе.