Сегодня суббота, 08.05.2021: публикаций: 6818
09.12.2020 16:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 14853; сегодня: 5.

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

11 декабря 2020 года состоится конференция Лиги зеленых брендов. Мероприятие будет состоять из четырех блоков, в каждом из них обсудят вопросы, связанные с перспективами экологического развития Российской Федерации. В программе конференции примут участие руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций. Трансляция конференции пройдет в разделе +1 на сайте РБК, а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединившей более 1200 участников рынка устойчивого развития. Время проведения трансляции с 11 до 18 часов.

«Зеленое» регулирование

Первый блок конференции будет посвящен регулированию и закупкам «зеленой» продукции, а также стимулирующим мерам регулятора, в том числе «зеленому» финансированию и «зеленым» закупкам. В первой панели конференции примут участие Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, представители Минэкономразвития РФ, Российской системы качества, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие.

Одной из тем для обсуждения станет необходимость создания на государственном уровне единых стандартов производства «зеленой» продукции. «На данный момент в России разработаны более 30 систем сертификации экологической продукции, комментирует Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества. Сориентироваться в таком многообразии очень сложно и самим производителям, и потребителям. Поэтому сейчас активно ведется работа над созданием единого подхода к оценке по-настоящему «зеленых» брендов и разработке единого знака качества российской экологически чистой продукции».

Представитель АНО «Роскачество» отмечает, что методология самооценки «зеленых» корпоративных и потребительских брендов, разработанная интеллектуальным партнером Лиги зеленых брендов — международной аудиторской компанией «Делойт СНГ», после апробации может быть использована для формирования системы национальных стандартов и лечь в основу «зеленых» закупок.

ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)

О роли ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании эксперты поговорят во втором блоке конференции Лиги зеленых брендов. Среди спикеров — Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ», Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь», представители Центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления «Сколково», Высшей школы экономики и консалтинговой компании «Делойт СНГ».

«18 ноября вышло распоряжение Правительства, наделяющее «ВЭБ.РФ» функцией методологического центра в области развития инвестиционной деятельности в сфере устойчивого (в том числе «зеленого») развития России, рассказывает Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ». Наша роль в этой сфере многогранна: нам необходимо задавать для рынка методологические ориентиры в области устойчивого развития (например, какие проекты могут относиться к «зеленым», как финансовые инструменты могут получать «зеленый» статус и так далее). Во-вторых, мы стремимся к тому, чтобы в своей деятельности «ВЭБ.РФ» и координируемые им институты руководствовались принципами устойчивого развития и таким образом показывали пример рынку. А также мы будем активно участвовать в межведомственной рабочей группе при Министерстве экономического развития, в которой будут обсуждаться государственные меры поддержки для проектов устойчивого развития».

Стейкхолдеры «зеленых» брендов

Третья часть конференции Лиги зеленых брендов будет посвящена взаимодействию бизнеса со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). В этой панели представители «зеленых» брендов — лидеров в своих отраслях: Unilever, Ikea, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, профессиональными союзами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками, партнерами, клиентами и даже конкурентами.

«Наше взаимодействие с местными сообществами и заинтересованными сторонами помогает нам оставаться прозрачными, делится своим опытом Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь». Недавние исследования показывают, что компании, которые работают в соответствии с ESG-факторами, работают лучше, чем бизнес в целом, это в результате обеспечивает более высокую прибыль для акционеров. Доказано: одно идет рука об руку с другим».

Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития

Рост популярности тем, связанных с различными аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетикой, соблюдением прав и инклюзией в российском коммуникационном пространстве, ставит перед медийной отраслью новые вызовы, относящиеся к ответственности самих СМИ. Какое место в повестке крупнейших бизнес-изданий сегодня занимают темы устойчивого развития? Как видят свою ответственность СМИ в части продвижения устойчивых тем на свою аудиторию? Как редакторы площадок оценивают ответственность своих СМИ в части продвижения этих тем? - на эти вопросы ответят представители ведущих изданий.

Программа конференции Лиги зеленых брендов будет интересна управленцам высшего звена компаний, внедряющим практики устойчивого развития в бизнес-стратегии бизнеса, а также представителям институтов развития и экспертам рынка устойчивого развития.

Ознакомиться с программой конференции и спикерами можно на сайте Лиги зеленых брендов: https://greenbrands.ru/events/zelenyy-brend-dlya-gosudarstva-biznesa-potrebitelya.

Зарегистрироваться на трансляцию можно, перейдя по ссылке https://greenbrandslive.plus-one.ru/.


Ньюсмейкер: Лига зеленых брендов. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: greenbrands.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 08:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
07.05.2021 05:59 Новости
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сервисного локомотивного депо Магдагачи (входит в ГК «ЛокоТех») Владислав Буланов изготовил реалистичный макет электровоза ЭП1М - 384 из бумаги и картона. Созданный местным умельцем экспонат украсил железнодорожный музей, расположенный на...
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
06.05.2021 16:03 Консультации
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
Что компаниям делать с недобросовестными конкурентами. Почему про вашу компанию пишут негатив? Скорее всего, это связано с желанием «коллег по цеху» дискредитировать конкурента, чтобы получить коммерческую выгоду или вовсе избавиться от соперника. Такие ситуации возникают, когда, к примеру...