Сегодня воскресенье, 14.08.2022: публикаций: 7177
17.11.2020 15:32
Документы.
Просмотров всего: 23490; сегодня: 12.

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

На официальном интернет-портале правовой информации 17 ноября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1818 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 143".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 12 ноября 2020 г. № 1818, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 143

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 143 "О порядке выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 8, ст. 777).

2. Реализация предусмотренных настоящим постановлением полномочий федеральных органов исполнительной власти осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на соответствующий год на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1818

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 143

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Правил рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них.".

3. В Правилах выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений (далее - разрешения), выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва разрешений и внесения изменений в них.";

в) в пункте 3 слова "на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования разрешения" заменить словами "в срок, не превышающий 4 месяцев с даты регистрации заявки на получение разрешения";

г) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. Обмен документами и информацией в рамках рассмотрения заявки на получение разрешения, а также заявок на переоформление, пересмотр разрешений и внесения в них изменений осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. № 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).";

д) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Заявка на получение разрешения, оформленная по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, подается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 2 настоящих Правил (далее - заявитель), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в электронной форме с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и относящегося к объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - объект).";

е) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Датой подачи заявки на получение разрешения является дата ее регистрации в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.";

ж) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Информация, включаемая в состав заявки на получение разрешения в соответствии с абзацем девятым пункта 3 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды", представляется с использованием информационной системы в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).";

з) в абзаце первом пункта 9:

слова "со дня получения" заменить словами "со дня регистрации";

слова "заказным письмом с уведомлением о вручении" заменить словами "с использованием информационной системы";

и) подпункты "а" и "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"а) размещает заявку на получение разрешения на официальном сайте территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), обеспечивая возможность свободного доступа к ней заинтересованных лиц, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации в информационной системе;

б) направляет для рассмотрения заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы с использованием информационной системы в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов, а также в Федеральное агентство по рыболовству, в случае если объект расположен в пределах территорий 2 и более субъектов Российской Федерации, или территориальный орган Федерального агентства по рыболовству, в случае если объект расположен в пределах территорий одного субъекта Российской Федерации, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположен объект (далее - органы исполнительной власти).";

к) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования после регистрации заявки на получение разрешения в течение 30 календарных дней рассматривает ее на соответствие информации, включаемой в состав указанной заявки в соответствии с абзацами шестым-восьмым, десятым-двенадцатым пункта 3 и абзацем третьим пункта 4 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды", установленным требованиям Федерального закона "Об охране окружающей среды".

12. Органы исполнительной власти рассматривают заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы и направляют позиции по ним с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, установленный пунктом 92 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды", в частности:

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях в случае размещения объекта в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения или охранных зон указанных особо охраняемых природных территорий;

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - в части соответствия технологических процессов, оборудования, технических способов и методов, применяемых на объекте, наилучшим доступным технологиям;

территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в части соответствия нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), а также их расчетов при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ санитарно-эпидемиологическим требованиям в соответствии со статьями 18 и 20 Федерального закона "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения";

территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов - в части непревышения нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в сбросах загрязняющих веществ над установленными нормативами допустимого воздействия на водные объекты при их наличии для соответствующих веществ на основании статистических сведений об использовании воды в Российской Федерации;

Федеральное агентство по рыболовству или его территориальный орган - в части соответствия нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), а также их расчетов при наличии таких веществ в сбросах загрязняющих веществ требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположен объект, - в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях в случае размещения объекта в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения или охранных зон указанных особо охраняемых природных территорий, требований нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области охраны окружающей среды и переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти рассматривают заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы и в пределах компетенции, установленной абзацами вторым - седьмым настоящего пункта, направляют позиции по ним в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с использованием информационной системы.

При наличии в составе заявки на получение разрешения программы повышения экологической эффективности, утвержденной в соответствии со статьей 671 Федерального закона "Об охране окружающей среды", замечания к такой программе повышения экологической эффективности органами исполнительной власти не представляются.";

Л) дополнить пунктами 121 - 127 следующего содержания:

"121. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования после рассмотрения заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов в случае наличия к ним замечаний, в том числе со стороны органов исполнительной власти, в течение 2 рабочих дней после поступления из всех органов исполнительной власти с использованием информационной системы позиций по заявке на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов направляет заявителю замечания с использованием информационной системы.

Замечания к программе повышения экологической эффективности, утвержденной в соответствии со статьей 671 Федерального закона "Об охране окружающей среды", в составе заявки на получение разрешения территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования не представляются.

В случае если органы исполнительной власти, указанные в абзацах втором - шестом пункта 12 настоящих Правил, не представили позицию по заявке на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, установленный пунктом 92 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды", заявка на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы считаются согласованными органом исполнительной власти, не представившим позицию в указанный срок.

При отсутствии в представленной позиции органа исполнительной власти замечаний к заявке на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов заявка на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы считаются согласованными таким органом исполнительной власти.

122. Заявитель в течение 45 календарных дней со дня получения замечаний устраняет их и представляет доработанную заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, который направил такие замечания.

В случае если заявитель не представил в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с использованием информационной системы доработанную заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы в срок, предусмотренный пунктом 94 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды", территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования отказывает в выдаче разрешения по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 91 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Отказ в выдаче разрешения размещается территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационной системе и на официальном сайте.

123. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 5 рабочих дней со дня регистрации доработанной заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов направляет их с использованием информационной системы в органы исполнительной власти, представившие замечания, для рассмотрения.

124. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и органы исполнительной власти в течение 30 календарных дней со дня регистрации рассматривают доработанную заявку на получение разрешения и прилагаемые к ней материалы в целях учета замечаний.

125. Органы исполнительной власти после рассмотрения доработанной заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов направляют с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования информацию об учете или о неучете замечаний заявителем. В случае непредставления органами исполнительной власти в срок, установленный пунктом 124 настоящих Правил, своих позиций по замечаниям, такие замечания считаются учтенными.

В случае если замечания органов исполнительной власти не устранены, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования отказывает в выдаче разрешения по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 91 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Отказ в выдаче разрешения размещается территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационной системе и на официальном сайте.

126. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования выдает заявителю разрешение по форме, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, при условии отсутствия основания для отказа в выдаче разрешений или отказывает в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 91 статьи 311 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Разрешение или информация об отказе в выдаче комплексного экологического разрешения направляется заявителю с использованием информационной системы.

127. В разрешение, выдаваемое заявителю, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах, на период эксперимента по квотированию выбросов, проводимого на территориях городских округов Братска, Красноярска, Липецка, Магнитогорска, Медногорска, Нижнего Тагила, Новокузнецка, Норильска, Омска, Челябинска, Череповца и Читы в соответствии со статьями 1 - 6 Федерального закона "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха", дополнительно включаются квоты выбросов, утвержденные в соответствии с частями 12 и 13 статьи 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха", достижение которых осуществляется на основании утвержденного плана мероприятий по достижению квот выбросов, согласованного межведомственным советом по проведению эксперимента.";

м) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Заявка на продление срока действия разрешения подается заявителем в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в электронной форме с использованием информационной системы не позднее чем за 4 месяца до истечения срока действия разрешения в произвольной форме с указанием даты выдачи и номера указанного разрешения.";

н) пункт 16 после слова "направляет" дополнить словами "с использованием информационной системы";

о) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Заявка на переоформление разрешения и прилагаемые к ней материалы подаются заявителем в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в электронной форме с использованием информационной системы.";

п) пункт 24 после слова "направляет" дополнить словами "с использованием информационной системы";

р) пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:

"26. Заявка на внесение в разрешение изменений, оформленная в произвольной форме с указанием даты выдачи и номера разрешения, подается заявителем с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в электронной форме.

27. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки на внесение изменений в разрешение направляет заявителю с использованием информационной системы разрешение с внесенными в него изменениями или информирует с использованием информационной системы об отказе во внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа.";

с) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:

"29. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении в него изменений или об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении изменений в него размещает на официальном сайте и в информацию о принятом решении.

30. В случае выявления технических ошибок,  допущенных при оформлении разрешения, продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении изменений в разрешение территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 15 календарных дней направляет с использованием информационной системы заявителю уведомление об исправлении технических ошибок.";

т) абзац третий пункта 31 дополнить словами "и в информационной системе";

у) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

"32. В случае если заявителю, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, который относится к квотируемым объектам в соответствии со статьями 1 - 6 Федерального закона "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха", разрешение выдано до утверждения квот выбросов, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 10 рабочих дней после утверждения квот выбросов включает в ранее выданные разрешения указанные квоты выбросов, достижение которых осуществляется на основании утвержденного плана мероприятий по достижению квот выбросов, согласованного межведомственным советом по проведению эксперимента.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 5 рабочих дней после включения квот выбросов в разрешения направляет заявителю разрешение с внесенными в него изменениями.

Форма квот выбросов утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.".

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

О внесении изменений в постановление от 13 февраля 2019 г. № 143

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аквакультура, Вся Россия, Государство, Законодательство, право, Предпринимательское право, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Вологодская область, Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Липецкая область, Омская область, Оренбургская область, Свердловская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Забайкальский край - Чита, Красноярский край - Красноярск, Липецкая область - Липецк, Омская область - Омск, Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Иркутская область - Братск
Сайты моногородов субъектов РФ: Вологодская область - Череповец, Кемеровская область - Новокузнецк, Красноярский край - Норильск, Оренбургская область - Медногорск, Свердловская область - Нижний Тагил, Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...