металлосайдинг под брус подробно тут

Сегодня среда, 28.07.2021: публикаций: 6907
03.06.2020 10:48
Новости.
Просмотров всего: 10434; сегодня: 1.

Второй этап методологии самооценки брендов Лиги зеленых брендов

Второй этап методологии самооценки брендов Лиги зеленых брендов

«Лига зеленых брендов», движение за устойчивое развитие, созданное в 2019 году по инициативе компании Unilever и косметического бренда «Чистая Линия», приступила к разработке второго этапа методологии самооценки «зеленых» брендов. Пять расширенных заседаний Совета «Лиги зеленых брендов» с участием представителей отраслевых компаний были посвящены обсуждению существенных критериев отраслевой ответственности для металлургической и горнодобывающей отраслей, продовольственного и непродовольственного ритейла, FMCG.

В марте 2020 года «Лига зеленых брендов» представила критерии самооценки «зеленых» брендов на их соответствие стандартам устойчивости. Они вызвали интерес у десятков компаний, многие из них уже заполнили анкету, размещенную на сайте https://greenbrands.ru/.

Следующий этап методологии «Лиги зеленых брендов» включает в себя дополнительные критерии оценки, определяемые индивидуально для каждой отрасли. В обсуждении стандартов и требований исполнения целей устойчивого развития принимают участие регуляторы, отраслевые ассоциации, независимые экологические организации, эксперты в области аудита и консалтинга, научное сообщество, в их числе — представители АНО «Российская система качества» (Роскачество), Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Встречи проводятся два раза в неделю, первая из них состоялась в конце апреля. Помимо экспертов, в них также принимают участие сотрудники компаний различных отраслей промышленности. В ходе онлайн-заседаний участники обсуждают не только индивидуальные, но и общие критерии самооценки, которые применимы для всех компаний вне зависимости от сферы деятельности.

Елена Саратцева, заместитель руководителя АНО «Российская система качества» (Роскачество), на каждой встрече напоминает участникам заседаний о поручении создать защищенный бренд отечественной «зеленой» продукции, которое Президент РФ Владимир Путин озвучил во время Послания к Федеральному Собранию в начале 2019 года. В рамках исполнения поручения в августе 2019 года был сформирован Технический комитет по стандартизации экологически чистой продукции, который разрабатывает стандарты и на «зеленую» продукцию, и на «зеленые» процессы.

«Предлагаю начать процесс стандартизации тех методических рекомендаций, которые уже есть, — отметила Елена Саратцева. — Для того, чтобы у нас был не просто документ в виде некой рекомендации или декларации, а в виде национального стандарта, который бы нам позволил верифицировать этот документ. Для всех представителей отрасли “зеленой” продукции крайне важны прозрачные механизмы функционирования и четко сформулированные правила игры в этом сегменте рынка. Производители должны быть уверены, что находятся в условиях честной конкурентной борьбы, а потребители могут полагаться на честную маркировку и доверять информации на этикетке, не опасаясь гринвошинга или обмана со стороны производителей».

Участники встреч выявляют наиболее существенные критерии ответственности для каждой из отраслей, связанных с охраной труда и промышленной безопасностью, социально-экономическими условиями и охраной окружающей среды. Разработка стандартов открытости компаний и утверждение минимальных показателей по объему выбросов промышленных предприятий — наиболее актуальные темы, затронутые в рамках заседаний.

«К сожалению, декларируют не равно делают, — комментирует Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. — Поэтому, несмотря на критерий открытости компании, который я поддерживаю, нужно также рассмотреть два подхода к оценке. Например, положительная динамика развития политики устойчивости компании. Каждое предприятие должно к чему-то стремиться и сравнивать себя только с самим собой. Второй подход заключается в установке компаниями собственных “горизонтов” — удельных показателей выбросов, сбросов, объема образования отходов. Причем в этом критерии получилось бы автоматически показать и технологии, и инновации, которые применяются при производстве продукции».

Обсуждение с отраслевыми экспертами критериев существенности для методологии позволит разработать эффективные инструменты самообследования компаний. В конце года на основании оценки Экспертного совета будет сформирован рейтинг «зеленых» брендов.

«Лига зеленых брендов» учреждена по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever. Лига станет инструментом развития рынка «зеленых» товаров и услуг, а также займется продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок «зеленой» продукции, но и стать участником «зеленого» рейтинга. Компанией «Делойт» в СНГ — интеллектуальным партнером Лиги — разрабатывается методика оценки, позволяющая любому производителю самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.

Пройти первый этап оценки можно на сайте «Лиги зеленых брендов»: https://greenbrands.ru/profile.


Ньюсмейкер: Проект +1 — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: greenbrands.ru/profile
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...