Сегодня суббота, 24.09.2022: публикаций: 7201
08.08.2019 18:22
Аналитика.
Просмотров всего: 15406; сегодня: 3.

Электрические самокаты не так экологичны

Электрические самокаты не так экологичны

Всего за два года с тех пор, как электрические самокаты впервые появились в США, они заменили общие велосипеды как наиболее популярный вид транспорта. Около 85 000 скутеров теперь доступны в более чем 100 городах, в то время как запускающие их стартапы – такие как Bird, Lime, Spin, Skip и Uber и Lyft – собрали более 5 миллиардов долларов венчурного финансирования.

Основной причиной взрыва самокатов является их экологичность. «Сокращение выбросов CO2», – говорит рекламный ролик компании Bird. Когда человек заканчивает поездку на самокате Lime, приложение сообщает ему: «Ваша поездка была безуглеродной».

Но на самом деле они выделяют гораздо больше углерода, чем они утверждают, говорится в недавнем исследовании. За каждую проехавшую милю, электросамокаты выбрасывают примерно вдвое меньше, чем обычные автомобили, говорится в заключении исследования под названием «Загрязнители ли электрические самокаты?». Опубликованный на прошлой неделе в «Письмах об экологических исследованиях», он является первым научным обзором воздействия этих модных устройств на окружающую среду.

Мы хотели посмотреть на воздействие на окружающую среду за рамками того, что вы видите как потребитель: алюминий, который входит в раму, литий-ионная батарея, транспортировка из Китая в США, независимые подрядчики, которые разъезжают на своих личных автомобилях и заправляют их», – сказал Джереми Джонсон, профессор инженерной экологии в штате Северная Каролина, который стал соавтором исследования вместе со студентами Джозефом Холлингсвортом и Бренной Коупленд.

Исследователи указали на двух экологических виновников в существовании скутера. Первый – это материалы. Алюминиевая рама, резиновые шины и литий-ионные батареи, которые составляют более половины всех выбросов самоката, более того, срок службы самоката может быть невероятно коротким, где-то в пределах от одного до трех месяцев. (Напротив, влияние транспортировки скутеров из Китая в США является «тривиальным», как выяснили авторы, поскольку глобальная торговая сеть настолько эффективна).

Почти столько же – около 40% – получается от процесса их перезарядки. Ночью, когда работает мало скутеров, армия подрядчиков собирает заброшенные или плохо припаркованные самокаты и заправляет их. Эти подрядчики получают плату за каждый собранный скутер и, чаще всего, используют свои личные автомобили для передвижения до них. Электричество, используемое для зарядки скутера, составляет чуть менее 15% от его выбросов.

Даже при всем этом электросамокаты могут стать более экологичным видом транспорта, если люди предпочитают, скажем, ехать на них в продуктовый магазин, а не на машине. «Проблема в том, что мы обычно не заменяем автомобильные поездки на поездки на самокате», – сказал Джонсон. Опрос в Роли (столица штата Северная Каролина) показал, что только треть поездок на скутерах заменила вождение. Большинство остальных заменили пешие или велосипедные поездки, которые по существу являются видами транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Это исследование может дать толчок городам к дальнейшему уничтожению электросамокатов. Правительства ведут войну против этих устройств, которые в настоящее время причастны к гибели восьми человек и обвиняются в том, что они захламляют тротуары.

Но защитники отрасли говорят, что изгибы, многие из которых являются продуктом нового, нерегулируемого инструмента на незнакомом рынке, могут быть устранены по мере взросления отрасли.

Первое поколение скутеров было основано на моделях, популярных в Китае, где люди часто используют их для поездок на милю или меньше до остановки. «Он не был разработан для того вида использования, который он получает сейчас, и не был предназначен для этих длительных поездок», – сказал Уильям Хендерсон, генеральный директор Ride Report, поставщика программного обеспечения, который помогает городам отслеживать и управлять использованием скутеров.

По словам Хендерсона, их ненадежность является одной из причин того, что некоторые скутеры имеют среднюю продолжительность использования менее месяца. Теперь некоторые производители, такие как Bird, выпускают более прочные электросамокаты, специально предназначенные для перевозки двух пассажиров в дальних поездках.

Это делает ночную зарядку и перераспределение скутеров основной причиной их выбросов. Исследователи штата Северная Каролина рекомендуют компаниям, производящим электросамокаты, централизованно управлять этим процессом, чтобы он был эффективным и менее вредным, в отличие от предпочитаемого сегодня метода, который, кажется, предоставляет возможность взимать плату тем, кто работает на частных транспортных средствах, конкурируя между собой в этой сфере.

Например власти г. Портленд, штат Орегон, требует, чтобы скутерные компании в городе сообщали обо всех выбросах, связанных с их гаджетами. Теперь эти данные позволяют конкурировать скутерным компаниям по количеству выбросов отходов в окружающую среду.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновационный бизнес, Транспорт, Экология и природопользование
Сайты стран: Китай, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Webno — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...
19.09.2022 14:38 Новости
В Одинцовский театр пришёл кот Гамлет
В Одинцовском народном театре встретили неожиданного гостя - им стал дымчатый кот по имени Гамлет.  Высокий кошачий визит случился во время дизайнерских работ в недавно открывшемся и стилизованном под дачную атмосферу филиале Немчиновского КДЦ в селе Ромашково Одинцовского района Московской...
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
16.09.2022 16:11 Товары и услуги
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
Level Group совместно с дизайн студией Alamo разработала проект интерьеров входных групп и типового этажа в домах Level Нагатинская. Концепция интерьеров и выбор акцентных элементов, украшающих пространство, продиктованы расположением жилого комплекса у воды. Для создания дизайн-проекта...