Сегодня суббота, 04.12.2021: публикаций: 7005
08.08.2019 18:22
Аналитика.
Просмотров всего: 11367; сегодня: 4.

Электрические самокаты не так экологичны

Электрические самокаты не так экологичны

Всего за два года с тех пор, как электрические самокаты впервые появились в США, они заменили общие велосипеды как наиболее популярный вид транспорта. Около 85 000 скутеров теперь доступны в более чем 100 городах, в то время как запускающие их стартапы – такие как Bird, Lime, Spin, Skip и Uber и Lyft – собрали более 5 миллиардов долларов венчурного финансирования.

Основной причиной взрыва самокатов является их экологичность. «Сокращение выбросов CO2», – говорит рекламный ролик компании Bird. Когда человек заканчивает поездку на самокате Lime, приложение сообщает ему: «Ваша поездка была безуглеродной».

Но на самом деле они выделяют гораздо больше углерода, чем они утверждают, говорится в недавнем исследовании. За каждую проехавшую милю, электросамокаты выбрасывают примерно вдвое меньше, чем обычные автомобили, говорится в заключении исследования под названием «Загрязнители ли электрические самокаты?». Опубликованный на прошлой неделе в «Письмах об экологических исследованиях», он является первым научным обзором воздействия этих модных устройств на окружающую среду.

Мы хотели посмотреть на воздействие на окружающую среду за рамками того, что вы видите как потребитель: алюминий, который входит в раму, литий-ионная батарея, транспортировка из Китая в США, независимые подрядчики, которые разъезжают на своих личных автомобилях и заправляют их», – сказал Джереми Джонсон, профессор инженерной экологии в штате Северная Каролина, который стал соавтором исследования вместе со студентами Джозефом Холлингсвортом и Бренной Коупленд.

Исследователи указали на двух экологических виновников в существовании скутера. Первый – это материалы. Алюминиевая рама, резиновые шины и литий-ионные батареи, которые составляют более половины всех выбросов самоката, более того, срок службы самоката может быть невероятно коротким, где-то в пределах от одного до трех месяцев. (Напротив, влияние транспортировки скутеров из Китая в США является «тривиальным», как выяснили авторы, поскольку глобальная торговая сеть настолько эффективна).

Почти столько же – около 40% – получается от процесса их перезарядки. Ночью, когда работает мало скутеров, армия подрядчиков собирает заброшенные или плохо припаркованные самокаты и заправляет их. Эти подрядчики получают плату за каждый собранный скутер и, чаще всего, используют свои личные автомобили для передвижения до них. Электричество, используемое для зарядки скутера, составляет чуть менее 15% от его выбросов.

Даже при всем этом электросамокаты могут стать более экологичным видом транспорта, если люди предпочитают, скажем, ехать на них в продуктовый магазин, а не на машине. «Проблема в том, что мы обычно не заменяем автомобильные поездки на поездки на самокате», – сказал Джонсон. Опрос в Роли (столица штата Северная Каролина) показал, что только треть поездок на скутерах заменила вождение. Большинство остальных заменили пешие или велосипедные поездки, которые по существу являются видами транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Это исследование может дать толчок городам к дальнейшему уничтожению электросамокатов. Правительства ведут войну против этих устройств, которые в настоящее время причастны к гибели восьми человек и обвиняются в том, что они захламляют тротуары.

Но защитники отрасли говорят, что изгибы, многие из которых являются продуктом нового, нерегулируемого инструмента на незнакомом рынке, могут быть устранены по мере взросления отрасли.

Первое поколение скутеров было основано на моделях, популярных в Китае, где люди часто используют их для поездок на милю или меньше до остановки. «Он не был разработан для того вида использования, который он получает сейчас, и не был предназначен для этих длительных поездок», – сказал Уильям Хендерсон, генеральный директор Ride Report, поставщика программного обеспечения, который помогает городам отслеживать и управлять использованием скутеров.

По словам Хендерсона, их ненадежность является одной из причин того, что некоторые скутеры имеют среднюю продолжительность использования менее месяца. Теперь некоторые производители, такие как Bird, выпускают более прочные электросамокаты, специально предназначенные для перевозки двух пассажиров в дальних поездках.

Это делает ночную зарядку и перераспределение скутеров основной причиной их выбросов. Исследователи штата Северная Каролина рекомендуют компаниям, производящим электросамокаты, централизованно управлять этим процессом, чтобы он был эффективным и менее вредным, в отличие от предпочитаемого сегодня метода, который, кажется, предоставляет возможность взимать плату тем, кто работает на частных транспортных средствах, конкурируя между собой в этой сфере.

Например власти г. Портленд, штат Орегон, требует, чтобы скутерные компании в городе сообщали обо всех выбросах, связанных с их гаджетами. Теперь эти данные позволяют конкурировать скутерным компаниям по количеству выбросов отходов в окружающую среду.


Ньюсмейкер: Webno — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги. Реклама
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...