Тортилья – один из самых популярных продуктов компании Paulig, производимых под брендом Santa Maria. Ежегодно компания продает более 370 миллионов упаковок, тортильи наиболее популярны в Швеции и Норвегии, но спрос на них растет и в других странах. В России продукт в обновленной упаковке появится с сентября 2019 года.
«Очевидно, что значительные изменения в упаковке такого массового продукта позволят нам сократить углеродный след. Изменив верхнюю часть упаковки, мы откажемся от 150 тонн пластиковых материалов. Это примерно 6 миллионов полулитровых пластиковых бутылок! И это только начало. Мы активно работаем над тем, чтобы обновить дизайн и других упаковок для тортильи и других продуктов в нашем ассортименте», - отмечает Дженни Оден Хейденберг, руководитель отдела брендов и портфолио Paulig.
Тереза Арвидсйо, менеджер по устойчивому развитию направления «Продукты питания» Paulig, добавляет: «К 2025 году наша цель - заменить или отказаться не менее чем от четверти всей пластиковой упаковки нашей продукции и сделать так, чтобы 100% упаковочного материала подлежало переработке или производилось из переработанных материалов».
Компания Paulig озабочена вопросом использования пластика. Эта проблема все больше волнует и самих потребителей. Так, в европейском исследовании, проведенном Eurobarometern / Foresight Factory (2017), подавляющее большинство, 87% или 9 из 10 опрошенных, выразили обеспокоенность в отношении количества пластиковой упаковки, используемой производителями.
Наиболее тревожно воспринимают эту проблему представители поколения «миллениалов» в возрасте от 18 до 30 лет. Они предпочитают бумагу другим материалам, будь то пластик, стекло или металл. И эта аудитория будет оказывать все большее влияние на изменение концепции потребления; по оценкам экспертов к 2025 году представители поколения «миллениалов» будут составлять 50% европейской рабочей силы.
* По сравнению с прежней упаковкой. Рассчитано IVL Svenska Milj?institutet (Шведский институт окружающей среды).
Информация о компании Paulig
Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.