Сотрудники пивоваренной компании «Балтика» приняли участие в городском экологическом субботнике
В прошедшую субботу более 25 тысяч ярославцев вышли на общегородской субботник, чтобы сделать город чище, подготовить улицы и парки к летнему сезону. Сотрудники пивоваренной компании «Балтика», вместе со своими партнерами прибирались в Ленинском районе на территории парка «Юбилейный».
Около 80 неравнодушных «балтийцев», активистов компании «Макраб», сотрудников RumexVision вышли на экологический субботник в парк культуры и отдыха «Юбилейный». Усилия добровольцев были не напрасны, уже через 3 часа уборки было собрано и отсортировано более полутонны мусора. Большая часть была отправлена на переработку и повторное использование.
Игорь Васильев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Для сотрудников компании и их семей, которые с удовольствием участвуют в экологических инициативах «Балтики», помогать делать город чище, уже становится доброй традицией. Наша компания не только наводит порядок в рекреационных зонах разных районов города, но и сокращает вредное воздействие на окружающую среду. На производстве постоянно оптимизируем использование и переработку различных видов отходов, показывая пример другим предприятиям».
Сотрудники «Балтики»» ежегодно принимают участие в экологических инициативах. В течение 2014 года силами балтийцев был благоустроен Петровский парк на берегу Волги, посажены кленовые деревья на ул.Калинина во Фрунзенском районе, очищена от мусора и старой листвы территория городского Юбилейного парка. Там же, в честь 40-летия своего завода, сотрудники филиала посадили каштановую аллею. В 2015 году вместе с представителями власти и бизнеса была посажена «Аллея памяти», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В экологические мероприятия компания «Балтика» вовлекает и своих партнеров.
Илья Посконнов, директор мусороперерабатывающей компании «Макраб»: «Несколько лет назад мы совместно с «Балтикой» реализуем экологические проекты, направленные на увеличение объемов сбора и переработки различных видов упаковки. От того, насколько грамотно в городе построена работа с отходами, напрямую зависит экологическая обстановка и качество окружающей среды».
Любовь Лапина, генеральный директор коммуникационного агентства RumexVision: «Компания «Балтика» - это наш давний и надежный партнер. Вместе мы реализовали много полезных и нужных городу проектов. Наши сотрудники и их семьи стремятся жить в современном, чистом городе, поэтому мы поддерживаем различные инициативы, вносим свой личный вклад в облагораживание и благоустройство рекреационных зон».
Устойчивое развитие «Балтики»
«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для этого «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.