28 марта 2015 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg group, в седьмой раз станет участником ежегодной международной экологической акции WWF «Час Земли». Восемь заводов компании по всей стране – от Петербурга до Хабаровска – отключат электричество с 20:30 до 21:30 по местному времени в знак неравнодушия к будущему планеты.
Пивоваренная компания «Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и вопросам сохранения окружающей среды. Акцию «Час Земли» компания поддерживает с 2009 года, являясь активным участником в деле ее продвижения. В прошлом году заводы компании по стране смогли сэкономить более 5000 кВт электричества. Такого количества энергии хватит, например, на 50 месяцев жизни обычной российской семье, работу 10 электромобилей в течение месяца, а чайник сможет беспрерывно кипятить воду целых 95 дней.
Активное участие в акции приняли и филиалы компании в Туле, Ярославле и Воронеже. В 2014 году завод «Балтика-Ярославль» поставил рекорд среди всех предприятий компании, сэкономив 1354 кВт. В столице Черноземья удалось сократить потребление электричества на 630 кВт и тем самым заметно превзойти результаты предыдущего года. В Туле совместно с партнерами и Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области «Балтика» подготовила обращение к 60 крупным предприятиям, представителям малого и среднего бизнеса, жителям региона, призывая принять участие в акции. В 2013 и 2014 годах «Час Земли» поддержал губернатор области – Владимир Груздев, о чём сообщил в своем твиттере.
В год своего 25-летия «Балтика» вместе с другими ответственными компаниями страны отключит на час электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. Личный вклад внесут и сотрудники, которые не первый год поддерживают данную инициативу компании. В преддверии акции их можно будет узнать по силиконовым браслетам с призывом поддержать «Час Земли», которые они также будут распространять среди друзей и близких, неравнодушных к будущему планеты.
Анна Александровна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «Поддержать «Час Земли» может любой желающий. Для этого необходимо просто отказаться от пользования осветительными приборами 28 марта с 20.30 до 21.30. Всего лишь часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг. Акция «Час Земли» - именно тот случай, когда важен каждый участник».
Благодаря собственным проектам с 2010 г. «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества — на 12,9%, теплоэнергии— на 12,6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%.
Напомним, что по всему миру в 2014 году в масштабной акции приняли участие более 2 миллиардов человек из 160 стран. В России в знак заботы о будущем планеты выключили свет свыше 20 миллионов человек из 120 городов. В этом году в рамках «Часа Земли» WWF России запустил кампанию «Время думать иначе: арктическая нефть подождет» и предложил участникам акции на интерактивной карте поставить свечу – символ акции.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Акция «Час Земли» - глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех – частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования – выключить свет и нежизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты).
До 2011 года логотип «Часа Земли» выглядел как «60», что означало 60 минут, которые люди посвящают планете Земля, предпринимая меры по борьбе с изменением климата. Затем логотип изменился и стал выглядеть как «60+», обозначая призыв к участникам акции выйти за границы одного часа и сделать еще один шаг ради планеты, например, начав экономить воду, чаще пользоваться общественным транспортом вместо личного автомобиля.