Уже 10-й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала.
Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, проходит уже в 13й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов.
14 февраля 2015 года в Информационном центре по атомной энергии г. Ростова-на-Дону состоялся региональный финал конкурса, участниками которого стали ученики старших классов общеобразовательных школ, лицеев и учреждений дополнительного образования детей г.Ростова-на-Дону и Ростовской области. Всего на конкурс поступило 22 работы от 24 учащихся, в которых ребята демонстрировали очень интересный подход к реализации проектов, направленных на охрану водных ресурсов, водоснабжения и качества питьевой воды в своих населенных пунктах, а также поднимали актуальные вопросы, связанные с загрязнением и очисткой водоемов.
Победителем регионального этапа конкурса стала Лосева Мария из города Волгодонска с работой «Экологическое состояние водных объектов г. Волгодонска в 2013 и 2014 годах», которая будет направлена в оргкомитет Российского национального юниорского водного конкурса-2015.
Второе место получил проект Домниковой Юлии «Чистая вода» (Багаевский район). Третье место - у Ивановой Алики с работой «Очистка питьевой воды в домашних условиях» (г.Ростов-на-Дону).
Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г., поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления.
Помимо этого, Компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 45000 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.
По словам Валерии Болотовой, менеджера по внешним связям и коммуникациям в Ростове-на-Дону, привлечение молодого поколения к активной деятельности по охране и восстановлению водных ресурсов является одной из приоритетных целей не только Российского национального юниорского водного конкурса, но и Coca-Cola Hellenic. «Защита окружающей среды является одним из ключевых направлений социальных проектов нашей Компании. На протяжении многих лет Coca-Cola Hellenic ведет масштабную работу в области охраны природных ресурсов, активно вовлекая местные сообщества для совместного решения локальных экологических проблем. Формирование экологической ответственности у подрастающего поколения – верный подход, которого мы придерживаемся на протяжении длительного времени, являясь многолетним партнером Российского национального юниорского водного конкурса», - отметила Валерия.