Сегодня пятница, 28.01.2022: публикаций: 7026
18.02.2015 10:25
Новости.
Просмотров всего: 4645; сегодня: 1.

Carlsberg Group вместе с партнерами разработает биоразлагаемую бутылку из древесного волокна

Carlsberg Group вместе с партнерами разработает биоразлагаемую бутылку из древесного волокна

Carlsberg Group вместе с партнерами планирует разработать первую в мире полностью биоразлагаемую бутылку из древесного волокна. Проект будет реализован в рамках сообщества Carlsberg Circular Community (ССС).

Планы по созданию биоразлагаемой бутлылки из древесного волокна Carlsberg Group впервые озвучила в ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2015 г.

Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).

Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на био-основе ─ в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки.

Андреа Доусон-Шепард, старший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям отметила: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете, и нынешнее заявление является отличной новостью. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках CCC, цель которого следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель CCC ― привлечь 15 партнеров к 2016 году.

Достижения CCC в 2014 году:

- Сертификация Cradle to Cradle® (С2С) алюминиевых банок, производимых Rexam, для брендов Carlsberg и Somersby в Великобритании;

- Первичная оценка в соответствии с C2C шести разных упаковок;

- Запуск двухлетней исследовательской программы по C2C и LCA (Life-Cycle Assessment; в переводе с англ. ─ оценка жизненного цикла) совместно с Датским техническим университетом.

О корпоративной социальной ответственности (КСО) в Carlsberg Group

Центральным элементом стратегии Carlsberg Group в области корпоративной социальной ответственности является интеграция КСО по всей цепочке приращения стоимости. Внедрение КСО в существующие бизнес-процессы, разработка политик для соблюдения стандартов, развитие сотрудничества через партнерские соглашения и определение глобальных и локальных целей, чтобы улучшить результаты работы в сфере КСО, представляют собой краеугольный камень в основе этого стратегического процесса.

Об EcoXpac

EcoXpac является инновационной компанией, специализирующейся на дизайне, разработке и производстве изделий из переработанного или природного волокна. Все материалы, используемые компанией EcoXpac, являются биоразлагаемыми и CO2-нейтральными. EcoXpac использует сеть научно-исследовательских организаций, таких как Датский технический университет, чтобы все инновации основывались на тщательном анализе.

О 1HQ

1HQ является одним из ведущих независимых международных агентств в сфере брендинга. Компания базируется в Виндзоре, Великобритания. Работы агентства можно увидеть в более чем 35 странах, в разных сферах. Обладая двадцатилетним опытом в дизайне упаковки, 2D-графике и 3D-проектировании, разработке новой продукции, цифровом и потребительском маркетинге, мы предлагаем нашим клиентам сочетание стратегического инсайта и убедительной креативности, поддерживая их всеми ресурсами для претворение идей в жизнь. Мы верим, что наиболее продуктивные бренды являются активными агентами изменений, полностью формирующими и влияющими на наши мысли, чувства и поведение.

Cправка о Carlsberg Group

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива, что составляет примерно 36 миллиардов бутылок.


Carlsberg Group вместе с партнерами разработает биоразлагаемую бутылку из древесного волокна


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 449 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1090)

Интересно:

28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...
Восстановление данных – что это?
27.01.2022 19:56 Товары и услуги. Реклама
Восстановление данных – что это?
Восстановление данных – что это? Случалась ли у вас ситуация, когда ваш компьютер, который еще вчера работал как обычно, вдруг не включается? И доступа к важной информации которая хранилась на нем, больше нет? Внешний жесткий диск, на котором был весь ваш семейный фотоархив, вдруг отказывается...
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут проконсультироваться с врачом онлайн
27.01.2022 16:01 Новости
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут проконсультироваться с врачом онлайн
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут дистанционно проконсультироваться с врачом и открыть больничный. Для этого необходимо лишь заполнить электронную форму на mos.ru. В Москве продолжается рост заболеваемости Covid-19. Чтобы облегчить работу врачам и сэкономить время пациентам, изданы указ Мэра Москвы...
Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
27.01.2022 14:06 Товары и услуги
Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
Муниципалитет Барлиг предлагает поклонникам путешествий прикоснуться к прекрасному и полюбоваться на всемирно известные рисовые террасы. Департамент туризма Филиппин запустил 22 января 2022 года уникальный проект под названием «ASMR путешествие по Филиппинам». Он позволит путешественникам...