Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 6907
10.06.2014 22:35
Новости.
Просмотров всего: 5637; сегодня: 3.

Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут Байкал

На берегу Байкала возле посёлка Листвянка участники акции «Нам здесь жить!» убирали мусор, призывали туристов не загрязнять уникальное озеро, а продавцам на местном рынке и отдыхающим выдавали специальные эко-пакеты.

Так сотрудники Ангарского филиала ОАО «САН ИнБев» и примкнувшие к ним волонтёры отметили Всемирный день охраны окружающей среды. Ежегодно он отмечается 5 июня во многих странах мира. В рамках программы «Нам здесь жить!» участники акции совершили рейд вдоль берега озера в одном из самых оживлённых мест Байкала – в посёлке Листвянка. Традиционно именно здесь отмечается наибольшее сосредоточение туристов и отдыхающих и, как следствие, актуальна проблема мусора. Волонтёры собрали более 200 мешков с мусором и подготовили его к вывозу.

Кроме того, к проведению акции приготовили раздачу специальных мусорных пакетов. В Листвянке функционирует местный рынок, выделены зоны отдыха. Всем покупателям и продавцам в этот день раздали специальные пакеты, изготовленные из вторичного сырья. Срок разложения таких пакетов – около 2-х недель. Даже в случае попадания в открытую среду они не наносят такой ущерб, как привычные пакеты-«майки» или для мусора. Всего было роздано порядка тысячи экологических пакетов.

«Радует, что результат таких мероприятий с каждым годом всё позитивнее, – отмечает менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии Ангарского филиала «САН ИнБев» Евгений Олейник. - Сокращается количество мусора, организованнее становится система его сбора. Да и сами местные жители отмечают положительные изменения. Приятно, что в этом есть и частица наша труда».

В ходе акции специалисты САН «ИнБев» на встрече с жителями рассказали в местном доме культуры, как выполняя самые простые действия в быту, можно эффективно экономить воду, электричество и тепло. Благодаря программам энерго- и ресурсосбережения на Ангарском заводе пивовары смогли с 2009 года добиться заметных успехов в экономии. Так, потребление воды сокращено на 14%, тепла – на 9%, а уровень переработки отходов производства достиг 99%! Теперь пивовары ставят перед собой задачу сократить потребление воды еще на 5% до 3,2 литра на 1 литр выпущенной продукции, что соответствует лучшим мировым показателям в сфере пивоварения.

«Мы предпринимаем конкретные действия, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, - подчеркнула исполнительный директор Ангарского филиала «САН ИнБев» Наталья Звонова. - И нужно отдать должное нашим сотрудникам, которые сами предлагают на производстве большое количество идей по сокращению выбросов парниковых газов, экономии электричества или воды. Лучшие из них мы внедряем не только у нас в Ангарске, но и на наших заводах по всему миру. Мы объединяем усилия, объединяем людей, чтобы делать наш мир лучше!».

Стратегия «Анхойзер-Буш ИнБев» по корпоративной социальной ответственности, помимо защиты окружающей среды, направлена на пропаганду ответственного потребления пива, предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, поддержку важных для жителей Приангарья проектов.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут Байкал


Ньюсмейкер: Ангарский филиал AB InBev Efes — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: suninbev.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...