Компания «Армстронг», мировой лидер в производстве подвесных потолочных систем, следует современному направлению в строительстве: экологическому проектированию.
Экологическое, или «зеленое» проектирование подразумевает применение таких технологий и материалов, которые максимально эффективно экономят природные энергоресурсы, являются безопасными для человека и окружающей среды и позволяют сберечь здоровье людей, работающих в этих зданиях.
Продукция компании «Армстронг» решает сразу несколько задач: эстетическую, улучшения акустики помещений, экономии энергоресурсов за счет высокой светоотражающей способности подвесных потолков, гигиеническую (хорошая освещенность, водостойкость, защита от бактерий), а также проблему прокладки коммуникаций.
Примером такого подхода в Европе может быть строительство школы Brede School Mikado в Голландии. Были выбраны потолки Ultima OP, Sierra, Bioguard Acoustic компании «Армстронг». Эти потолочные системы значительно улучшили акустику помещений: речь учителей слышна всем ученикам и, в тоже время, шум не мешает занятиям. Высокая светоотражающая способность потолков позволила существенно сэкономить электроэнергию.
Другой пример экологического проектирования - в Милане заканчивается строительство так называемого «зеленого здания» («green building») класса А. Термин «зеленое здание» означает максимальное использование энергии окружающей среды и минимальное отрицательное воздействие на эту среду. Здание является частью комплексной застройки Милана в преддверии международной выставки EXPO 2015. Большую часть его занимают офисы. Уровень здания класса А предполагает применение эффективных систем жизнеобеспечения и использование перерабатываемых материалов. Оптимизация производительности и повышение рентабельности площадей требуют высокого качества осветительных, потолочных систем и отделки здания. Были использованы металлические подвесные потолки компании «Армстронг» Orcal (10 000 m?), что позволило достичь наилучших показателей по освещенности и акустике. При этом потолки подлежат вторичной переработке.
"Для нас важно оставаться на пике современных тенденций в строительстве, - заявил Глава Представительства компании Сергей Якунин. – В настоящее время заботу об окружающей среде и использование безопасных материалов нельзя переоценить. Мы сохраняем высокие стандарты качества не только на Западе, но и в России».
«В России понятия «экологическое проектирование» и «зеленое здание» еще не на слуху, но многие застройщики и инвесторы сознательно или интуитивно двигаются в этом прогрессивном направлении и заявляют свои постройки как «эко-системы» и «зеленые дома». Так что российским девелоперам и строителям пригодится опыт их европейских коллег», - добавил, в свою очередь, Алексей Пашкин, технический менеджер компании.
Справка о компании.
Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла бесплатную сеть «школ установщиков потолков” в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).