Сегодня воскресенье, 14.08.2022: публикаций: 7177
18.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9552; сегодня: 2.

Исследование Тетра Пак показывает рост экологической сознательности потребителей по всему миру

Исследование Тетра Пак показывает рост экологической сознательности потребителей по всему миру

Потребители во всем мире все более активно проявляют себя в защите окружающей среды. Их все больше интересует вторичная переработка отходов а, выбирая продукты и товары в магазинах, они все чаще учитывают экологические характеристики - таковы результаты нового исследования Тетра Пак «Environmental Research 2011».

Отчет Тетра Пак «Environmental Research 2011» отражает стабильный рост экологической ответственности покупателей пяти поведенческих типов в пяти крупных странах - Бразилии, Китае, Франции, Германии и США, - в период с 2005 по 2011 год. В числе прочего, это сбор упаковки от пищевых продуктов и напитков для ее вторичной переработки, а также отказ от приобретения определенных продуктов по экологическим соображениям.

В отчете нашел отражение всплеск интереса потребителей к «зеленой» тематике, о чем свидетельствует тот факт, что почти 70% опрошенных заинтересовались вопросами экологии за последние 12 месяцев, тогда как в 2005 году таких покупателей было менее 40%. Количество посетителей магазинов, отказывающихся от упаковки покупок в пакеты, выросло с 30% до более чем 50% в период 2005 - 2011 гг.

Сортировка отходов и сбор упаковки для отправки в переработку всегда были одними из самых популярных экологических инициатив. С 2007 по 2011 годы количество потребителей, сортирующих мусор и отправляющих упаковку на переработку, выросло с 70% до почти 90%. Компания Тетра Пак проводит исследование «Environmental Research» каждые два года, начиная с 2005 года. Четыре из пяти форм проявления экологической сознательности покупателей были очевидны с самого начала. Пятая - переработка - впервые была оценена в 2007 году.

Отчет Тетра Пак за 2011 год, охвативший более 6600 потребителей и свыше 200 крупных промышленных предприятий в 10 странах, также отражает факт влияния возможности переработки упаковки на выбор потребителя в пользу такого упаковочного решения для продуктов питания и напитков. В 2011 году исследование проводилось в США, Китае, Японии, Индии, Бразилии, России, Турции, Франции, Германии и Великобритании.

Около 88% потребителей в этих 10 странах заявили об умеренном или явном предпочтении продуктов в перерабатываемой упаковке. Около 77% отметили, что покупают определенные продукты именно потому, что их упаковка оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.

«Мы наблюдаем активный рост экологической сознательности потребителей по всему миру с 2005 года. Большинство современных потребителей стремятся защищать окружающую среду, что находит отражение в том, какие продукты они покупают и какую выбирают упаковку», – говорит президент Тетра Пак Деннис Йонссон (Dennis J?nsson).

«Сегодня высокоэкологичная упаковка - не прихоть потребителей, а важный фактор, определяющий их выбор», – добавляет Деннис Йонссон.

Экологические факторы оказывают все большее влияние на потребительский выбор, что нашло отражение в исследовании, демонстрирующем важность экологических характеристик упаковки для производителей продуктов питания, предприятий торговли и самой индустрии упаковки. Примерно 83% опрошенных производителей пищевых продуктов и представителей торговли заявили, что учитывали экологические моменты при выборе упаковочных решений для напитков.

По мере повышения интереса к экологии потребители говорят о своей растущей осведомленности в вопросах сохранения окружающей среды. Около 60% опрошенных заявили, что понимают такие экологические термины, как «углеродный след».

По результатам исследования, потребители ищут продукты, дающие им информацию об их воздействии на окружающую среду. Около половины потребителей заявляют, что недостаток информации об экологичности продукта также имеет значение при его выборе, а наличие на упаковке соответствующей символики помогает им определить степень ее воздействия на окружающую среду.

«Эти данные говорят о необходимости для производителей продуктов питания, торговли и компаний, производящих упаковку, разрабатывать товары, дающие возможность потребителям делать сознательный выбор в пользу наиболее экологичных решений», - комментирует Йонссон.

Проведенное исследование также показало, что потребители охотнее делают выбор в пользу экологичных продуктов, если это не влияет на их цену и качество.

При выборе предпочтительной упаковки для молока и соков покупатели ориентировались, в первую очередь, на удобство ее использования. Возможность переработки упаковки оказалась на четвертом месте среди 11 наиболее важных критериев выбора, уступив удобству, характеристикам продукта и размеру.

Большинство опрошенных потребителей - около 78% - заявили, что предпочли бы или несомненно предпочли бы продукты в «зеленой» упаковке, если бы они стоили столько же, сколько обычные. Кроме того, около 74% потребителей заявили, что готовы покупать «зеленые» продукты, если они не уступают традиционным по качеству.

Около 28% потребителей сказали, что покупали бы менее вредные для окружающей среды продукты даже по более высокой цене.

По заказу компании Тетра Пак исследование «Environmental Research 2011» проводила компания Euromonitor International в период с декабря 2010 по январь 2011 года. Тетра Пак использует результаты подобных исследований при корректировке стратегии своего развития, при внедрении инноваций и при разработке новой продукции.

Компания Тетра Пак предпринимает целый ряд мер для дальнейшего снижения степени своего воздействия на окружающую среду, при этом удовлетворяя растущий спрос на безопасную, экологичную, доступную и удобную упаковку. Компания поставила перед собой цель - «заморозить» до 2020 года объем выбросов CO2 на уровне 2010 года, а также удвоить к концу десятилетия мировой уровень переработки использованной картонной упаковки для напитков.

Исследование также показало, что в большинстве стран картонная упаковка считается самой экологичной. Картон сочли самым безвредным упаковочным материалом 62% опрошенных потребителей, тогда как 52% сказали то же самое о стекле, 32% - о жести и 18% - о пластике.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вторичная переработка, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Китай, Россия, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция, Япония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная, Азия Южная, Америка Северная, Америка Южная, Ближний Восток, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...