



Все валюты
Новосибирцы учатся раздельному сбору мусора

В России стартовал Всероссийский экологический флешмоб «Разделяй с нами». До 5 июня новосибирцев зовут пройти эко-квест и выиграть призы.
Флешмоб организован фондом поддержки молодёжных инициатив «ЭРА» при поддержке The Coca-Cola Foundation. За участие положены и призы — участники могут выиграть планшеты, книги, эко-сумки, фирменные стаканы Coca-Cola и годовые запасы напитков, сообщили в пресс-центре компании.
Проект призван научить людей раздельного сбору отходов в повседневной жизни благодаря игровому формату эко-флешмоба и увеличить объем отходов, которые пойдут в переработку.
Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрироваться на сайте проекта. Флешмоб включает 13 заданий. Это и практика, например, сортировка отходов, и творчество — создание видеороликов, арт-объектов и др.
Всероссийский флешмоб «Разделяй с нами» является частью одноименной программы Coca-Cola Россия, направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов, реализуемой с 2016 года. Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом.
Ньюсмейкер: Coca-Cola HBC Россия — 15 публикаций