Работающие маркетинговые стратегии

Работающие маркетинговые стратегии

Дата публикации: 11.02.2018

Рост онлайн, мобильных продаж «убрал» некоторые стратегии. Активизировал другие. Например, бизнес-страницы Facebook, Twitter-новости, отправка «продажных» уведомлений клиентам.


Эти платформы и так чрезвычайно эффективны - не в бизнесе, многие успешные компании практикуют сочетание онлайн-, офлайн-маркетинговых стратегий, хеджирование для стимулирования бизнес-процессов. Как и электронный платеж – как с терминала, так и с помощью системы интернет-платежей.


Рекламные объявления, фирменные подарки сочетаются с партизанским маркетингом. Например, одна из типовых задач бизнеса (маркетинга) – прогнозирование спроса с целью улучшения KPI по закупкам (бизнес-процессам закупок).


Многим вначале приходится демпинговать. Поэтому нужно сделать такие фото, заголовок и проставить такую цену, чтобы покупатель заинтересовался продуктом и зашёл на страницу товара, в описании же к товару – дать все подробности по продукту. Работают на качестве, возвращаемости («оборачиваемости») клиентов, не на «накрутке» цен.

Другие статьи из раздела

Россияне часто интересуются бурением скважин на водуРоссияне часто интересуются бурением скважин на воду
Дата: 06.04.2018
  Не является секретом тот факт, что изрядное количество российских жителей имеет в наличии загородные особняки и соответствующие земельные участки. Между тем ...

Архив статей