Работающие маркетинговые стратегии

Работающие маркетинговые стратегии

Дата публикации: 11.02.2018

Рост онлайн, мобильных продаж «убрал» некоторые стратегии. Активизировал другие. Например, бизнес-страницы Facebook, Twitter-новости, отправка «продажных» уведомлений клиентам.


Эти платформы и так чрезвычайно эффективны - не в бизнесе, многие успешные компании практикуют сочетание онлайн-, офлайн-маркетинговых стратегий, хеджирование для стимулирования бизнес-процессов. Как и электронный платеж – как с терминала, так и с помощью системы интернет-платежей.


Рекламные объявления, фирменные подарки сочетаются с партизанским маркетингом. Например, одна из типовых задач бизнеса (маркетинга) – прогнозирование спроса с целью улучшения KPI по закупкам (бизнес-процессам закупок).


Многим вначале приходится демпинговать. Поэтому нужно сделать такие фото, заголовок и проставить такую цену, чтобы покупатель заинтересовался продуктом и зашёл на страницу товара, в описании же к товару – дать все подробности по продукту. Работают на качестве, возвращаемости («оборачиваемости») клиентов, не на «накрутке» цен.

Другие статьи из раздела

Открытие автомойки - жизнеспособная бизнес-идея для предпринимателейОткрытие автомойки - жизнеспособная бизнес-идея для предпринимателей
Дата: 02.04.2015
Даже в маленьких городах, бизнес по открытию одной или целой сети автомоек является довольно эффективным и оправданным вложением средств индивидуального ...

Архив статей