Планирование логистики интернет-магазина

Планирование логистики интернет-магазина

Дата публикации: 05.02.2018

Статистическая подсистема веб-магазина способна давать прогнозы, которые необходимы для планирования, удовлетворения клиентских запросов, внесения корректировок, если необходимо (в тактику, стратегию продвижения магазина). Эти прогнозы значительно облегчат работу менеджеров, маркетологов при анализе потребительского спроса, профиля спроса, прогнозирования спроса, таргетирования, сегментирования ниш продаж.


Важно организовать логистику, например, алкоголя доставка потребует цепочки поставок (используя SCM). CCM – новая стратегия веб-компаний доставки продукта во время, на место, с издержками, указываемыми клиентом. Веб-магазин не имеет склада, он лишь определяет, где находится заказанный товар, резервирует его, дает соответствующее указание логистической компании.


Сложная ситуация: заказ принят, оплачен, но товара уже нет! SCM позволит избавиться от неприятных для магазина ситуаций, автоматически обновляя базы товаров. К SCM предъявляют требования уже при проектировании интернет-магазина.

Другие статьи из раздела

Трейдинг, как бизнесТрейдинг, как бизнес
Дата: 06.04.2018
Трейдинг – доходное, независимое предпринимательство, оперирующий акциями, валютой, драгметаллами, различным сырьем. Трейдер - профессиональный посредник, ...

Архив статей