Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Дата публикации: 02.01.2018

 Маркетинг, менеджмент объединяются нейроэкономикой.


Нейромаркетинг, как и новости мира, очень быстро развивается. Нейромаркетинг влияет на кору мозга потребителя, отвечает за стандартные действия. Главные применения – продажа, «приманка», заманивание покупателя.


Компания Eastern провела эксперимент, где участвовала группа незнакомых между собой женщин. Им предложили ролик, где женщина в отместку в прачечной насыпала яркий порошок в стиральную машину. Опрос выяснил, все женщины отреагировали отрицательно. Но отслеживание реакции мозга на рекламу показало не такую однозначную реакцию. Многие посчитали это просто веселым, но побоялись показаться участникам в негативном свете.


Маркетинговый раздражитель вызывает эмоции. Нейромаркетинг – это влияние на покупателя, что доказано рекламой. Главные используемые цвета: зеленый, красный, синий, голубой, фиолетовый, розовый, желтый, белый. Это технология сканирования человеческого мозга, чтобы узнать эмоциональные связи мозговых импульсов и образов.

Другие статьи из раздела

Автоматизация налогообложенияАвтоматизация налогообложения
Дата: 22.09.2017
Информационное обеспечение таких систем включает различные интегрированные БД (отчетные, аналитические, юридические, пользовательские и др.), внутренний ...

Архив статей