Эффективная реклама

Эффективная реклама

Дата публикации: 31.10.2017

Современное общество, бизнес представить без рекламных компаний невозможно. Реклама преследует нас. Эффективная реклама – акция, которая должна повышать «понимание» и «познание» рекламируемой марки, вероятность её выбора потребителем.

Основные критерии качественной рекламы бывают как количественного, так и качественного характера. Например, Система отопления может рекламироваться качественно или количественно.
Количественные - длительность, интенсивность (частота) рекламирования, объем, степень повышения рекламой потребительского спроса (ожиданий). Качественные – эстетическая привлекательность, креативность, понятность, степень идентификации («насколько или сколько примерили рекламу на себя»).

Ожидания от продаж рекламируемого товара сравнимы с ожиданиями, порождаемыми упаковкой товара, логотипом.

Любая реклама работает: плохо (отпугивая) или хорошо (привлекая). Эффект, особенно, - от заголовка. Лучше протестировать несколько «заготовок» заголовков, например, с помощью Google Adwords и выбрать наиболее «кликаемое».

Другие статьи из раздела

Понятие ТБО, их состав и утилизацияПонятие ТБО, их состав и утилизация
Дата: 21.01.2017
Аббревиатура ТБО расшифровывается как твердые бытовые отходы. Это основная часть отходов, которые уже не могут быть использованы в будущем, потому что потеряли ...

Архив статей