Продвигаем веб-магазин

Продвигаем веб-магазин

Дата публикации: 31.10.2017

Торговля уходит в WWW. В Рунет - магазинов много, от убогих по товарам, дизайну до крупнейших супермаркетов с порталами.
Огромный оборот. Хотя и кризис, обороты Интернет-торговли растут. Заметим, что обороты «офлайн»-торговли при этом падают. Есть различные решения для функционала и стратегий продвижения магазинов.

Для стратегии продвижения нужно учитывать популярность – региональную, пользовательскую. Например, реставрация зубов – высокопользовательского спроса. Региональную, по региону, поисковик показывает, учитывает местные сайты по своему запросу. Чем дешевле, более массов товар – тем больше расходы, меньше риск вложения.

Другой показатель - спрос пользователей. Спрос пользователей имеет пик поздний, т.е. лаг, поэтому запросы устаревают, «обнуляются». Это часто происходит для запросов по ИКТ (компьютеры, электроника). Товар быстро устаревает, спрос падает. Точнее идентифицирован спрос – быстрее, полнее магазин удовлетворит его.


Экономичность, оптовые продажи – важно для массовых закупок.

Другие статьи из раздела

Кейсы для камерыКейсы для камеры
Дата: 03.05.2016
Часто, говоря об аксессуарах, принадлежностях и всевозможных сопутствующих элементах, которыми можно дополнить камеру, вспоминают все что угодно, кроме ...

Архив статей