Сегодня суббота, 24.09.2022: публикаций: 7201
09.12.2020 16:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 18991; сегодня: 2.

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

11 декабря 2020 года состоится конференция Лиги зеленых брендов. Мероприятие будет состоять из четырех блоков, в каждом из них обсудят вопросы, связанные с перспективами экологического развития Российской Федерации. В программе конференции примут участие руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций. Трансляция конференции пройдет в разделе +1 на сайте РБК, а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединившей более 1200 участников рынка устойчивого развития. Время проведения трансляции с 11 до 18 часов.

«Зеленое» регулирование

Первый блок конференции будет посвящен регулированию и закупкам «зеленой» продукции, а также стимулирующим мерам регулятора, в том числе «зеленому» финансированию и «зеленым» закупкам. В первой панели конференции примут участие Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, представители Минэкономразвития РФ, Российской системы качества, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие.

Одной из тем для обсуждения станет необходимость создания на государственном уровне единых стандартов производства «зеленой» продукции. «На данный момент в России разработаны более 30 систем сертификации экологической продукции,комментирует Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества.Сориентироваться в таком многообразии очень сложно и самим производителям, и потребителям. Поэтому сейчас активно ведется работа над созданием единого подхода к оценке по-настоящему «зеленых» брендов и разработке единого знака качества российской экологически чистой продукции».

Представитель АНО «Роскачество» отмечает, что методология самооценки «зеленых» корпоративных и потребительских брендов, разработанная интеллектуальным партнером Лиги зеленых брендов — международной аудиторской компанией «Делойт СНГ», после апробации может быть использована для формирования системы национальных стандартов и лечь в основу «зеленых» закупок.

ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)

О роли ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании эксперты поговорят во втором блоке конференции Лиги зеленых брендов. Среди спикеров — Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ», Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь», представители Центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления «Сколково», Высшей школы экономики и консалтинговой компании «Делойт СНГ».

«18 ноября вышло распоряжение Правительства, наделяющее «ВЭБ.РФ» функцией методологического центра в области развития инвестиционной деятельности в сфере устойчивого (в том числе «зеленого») развития России,рассказывает Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ».Наша роль в этой сфере многогранна: нам необходимо задавать для рынка методологические ориентиры в области устойчивого развития (например, какие проекты могут относиться к «зеленым», как финансовые инструменты могут получать «зеленый» статус и так далее). Во-вторых, мы стремимся к тому, чтобы в своей деятельности «ВЭБ.РФ» и координируемые им институты руководствовались принципами устойчивого развития и таким образом показывали пример рынку. А также мы будем активно участвовать в межведомственной рабочей группе при Министерстве экономического развития, в которой будут обсуждаться государственные меры поддержки для проектов устойчивого развития».

Стейкхолдеры «зеленых» брендов

Третья часть конференции Лиги зеленых брендов будет посвящена взаимодействию бизнеса со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). В этой панели представители «зеленых» брендов — лидеров в своих отраслях: Unilever, Ikea, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, профессиональными союзами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками, партнерами, клиентами и даже конкурентами.

«Наше взаимодействие с местными сообществами и заинтересованными сторонами помогает нам оставаться прозрачными,делится своим опытом Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь».Недавние исследования показывают, что компании, которые работают в соответствии с ESG-факторами, работают лучше, чем бизнес в целом, это в результате обеспечивает более высокую прибыль для акционеров. Доказано: одно идет рука об руку с другим».

Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития

Рост популярности тем, связанных с различными аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетикой, соблюдением прав и инклюзией в российском коммуникационном пространстве, ставит перед медийной отраслью новые вызовы, относящиеся к ответственности самих СМИ. Какое место в повестке крупнейших бизнес-изданий сегодня занимают темы устойчивого развития? Как видят свою ответственность СМИ в части продвижения устойчивых тем на свою аудиторию? Как редакторы площадок оценивают ответственность своих СМИ в части продвижения этих тем? - на эти вопросы ответят представители ведущих изданий.

Программа конференции Лиги зеленых брендов будет интересна управленцам высшего звена компаний, внедряющим практики устойчивого развития в бизнес-стратегии бизнеса, а также представителям институтов развития и экспертам рынка устойчивого развития.

Ознакомиться с программой конференции и спикерами можно на сайте Лиги зеленых брендов: https://greenbrands.ru/events/zelenyy-brend-dlya-gosudarstva-biznesa-potrebitelya.

Зарегистрироваться на трансляцию можно, перейдя по ссылке https://greenbrandslive.plus-one.ru/.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Устойчивое развитие, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сколково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Лига зеленых брендов
Сайт: greenbrands.ru
Поделиться:

Интересно:

20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...
19.09.2022 14:38 Новости
В Одинцовский театр пришёл кот Гамлет
В Одинцовском народном театре встретили неожиданного гостя - им стал дымчатый кот по имени Гамлет.  Высокий кошачий визит случился во время дизайнерских работ в недавно открывшемся и стилизованном под дачную атмосферу филиале Немчиновского КДЦ в селе Ромашково Одинцовского района Московской...
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
16.09.2022 16:11 Товары и услуги
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
Level Group совместно с дизайн студией Alamo разработала проект интерьеров входных групп и типового этажа в домах Level Нагатинская. Концепция интерьеров и выбор акцентных элементов, украшающих пространство, продиктованы расположением жилого комплекса у воды. Для создания дизайн-проекта...