Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 6446
Аналитика. Опубликовано 10.12.2019 15:12  Просмотров всего: 1310; сегодня: 3.

DHL представляет исследование "Новые подходы к упаковке"

DHL представляет исследование

Компания DHL представила исследование «Новые подходы к упаковке», в котором содержится исчерпывающий обзор инновационных решений по упаковке в логистике. В отчете анализируются тренды, которые стимулируют отрасль переосмыслить подходы к процессу упаковки, рассматривается развитие различных индустрий и их потребностей в упаковке, а также представлена аналитика о влиянии новых упаковочных решений на формирование более экологичной и эффективной логистики во всех сегментах экономики.

В условиях глобализации и электронной коммерции общий объем доставляемых товаров растет, и грузы перемещаются на более дальние расстояния в рамках сложной трансграничной логистической сети. Результаты исследования, проведенного компанией DHL среди своих клиентов и партнеров, показывают, что для девяти компаний из десяти упаковка будет играть важную роль в ближайшие три-пять лет. Быстрая доставка и рост популярности сервисов по подписке приводят к частой отправке товаров поштучно, что увеличивает отходы от упаковки и повышает уровень выбросов углекислого газа. Расширение ассортимента продукции онлайн-магазинов ставит новые задачи в области доставки и упаковки. Опрошенные клиенты отмечают необходимость сохранить затраты на упаковку на приемлемом уровне, при этом снизить до минимума порчу грузов при транспортировке и обеспечить оптимальную загрузку транспорта.

Спрос на более экологичные решения по доставке стимулирует новые подходы к минимизации отходов, использованию «зеленых» материалов и появлению удобных систем их переработки. Ведущие ритейлеры отвечают на ожидания клиентов, предлагая упаковку из доступных перерабатываемых материалов, таким образом используя еще одну возможность порадовать клиента красивыми и удобными упаковочными решениями.

Глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер отметил: «Наше новое исследование и опрос клиентов подтверждают важность простой, перерабатываемой и прочной упаковки для создания положительного клиентского опыта в целом. Потребности компаний, клиентов и окружающей среды меняются с невероятной скоростью, и часто это приводит к увеличению затрат и снижению эффективности. Мы уверены, что новые инструменты для оптимизации процесса упаковки, материалов и транспортировки значительно повысят эффективность и продуктивность. А это, в свою очередь, приведет к положительным изменениям в логистике и операционных процессах цепочек поставок».

Новые требования к упаковке отмечаются в разных отраслях экономики. В сфере информационных технологий и автомобильной промышленности цепочки поставок должны поддержать рост количества грузов с чувствительными высокостоимостными компонентами. В сфере здравоохранения логистам необходимо обеспечить надежную доставку жизненно важных препаратов и лекарственных средств в больницы, аптеки и на дом пациентам. В настоящее время, когда электронная коммерция вытесняет традиционный ритейл, упаковка при доставке заказа становится важной точкой взаимодействия между потребителем и брендом.

Что это означает для логистики?

Индустрия логистики играет ключевую роль в снижении затрат, улучшении сервиса и уменьшении экологического следа упаковки. На каждом этапе стоимостной цепочки необходимо внедрить новые технологии, материалы и процессы:

- Оптимизация процесса упаковки.

Грузы с внутренними пустотами – основная причина порчи товаров и финансового ущерба, а также увеличения экологического следа. Поэтому компании используют программное обеспечение, которое может сделать экспертный расчет оптимального соотношения товаров, коробок и палет и выдать рекомендации сборщикам на складе. Так, например, инновационный инструмент DHL по оптимизации плотности упаковки OptiCarton, предлагает наиболее эффективный подбор и расположение коробок на палете в зависимости от их габаритов и веса, что способствует оптимальному заполнению места.

- Автоматизация процесса упаковки.

Автоматические процессы разгрузки, системы вторичной упаковки и маркировки и коллаборативные роботы для работы в пиковый праздничный сезон позволят компаниям балансировать в условиях роста рынка электронной коммерции и стареющей рабочей силы.

- Экологичный упаковочный материал.

В опросе клиентов, проведенном компанией DHL, большинство респондентов отметили, что переход на экологичную упаковку – это главный приоритет их бизнеса в ближайшее время. Активно проводятся исследования по поиску экологичной альтернативы стретч-пленке и одноразовым полиэтиленовым конвертам, разрабатываются решения экобезопасной упаковки для продуктов питания. Однако в то же время ритейлерам становится все сложнее добиваться оптимального соотношения цены и удобства для клиентов.

- Многоразовая упаковка и обратная логистика.

В последнее время растет число компаний, которые используют многоразовую упаковку и участвуют в программе переработки замкнутого цикла для снижения отходов. Тем не менее, в этой области остаются свои сложности. При принятии решения о строительстве рентабельной системы многоразовой упаковки необходимо учитывать требуемый запас упаковочных материалов, дизайн систем очистки, проверки и хранения тары, а также стоимость, скорость и удобство процессов обратной логистики.

- «Умная» упаковка.

Технологии «умной» упаковки, например, этикетки с чипом, а также меры по защите товаров при доставке на «последней миле» объединяют клиента, цепочку поставок и упаковку, так как информацию о местонахождении и статусе груза теперь можно получить в режиме реального времени.

Новое исследование DHL показывает, что в целом меняется функция упаковки. Следующий шаг эффективной работы с упаковочными решениями требует тесного сотрудничества между экспертами по управлению цепочками поставок, специалистами по упаковке и клиентами.


Ньюсмейкер: DHL Express — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: logistics.dhl/rethinking-packaging
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос