Сегодня понедельник, 04.07.2022: публикаций: 7154
16.11.2018 11:46
Новости.
Просмотров всего: 7980; сегодня: 2.

P&G о взрослом отношении к будущему детей

Компания P&G опубликовала глобальный отчет об ответственном ведении бизнеса и запустила в российское digital-пространство видео «Взрослое отношение к будущему детей».

Компания Procter & Gamble опубликовала глобальный ежегодный Citizenship отчет за 2018 год о результатах работы по защите окружающей среды, поддержке равных возможностей, социальной ответственности. В поддержку глобального отчета, российская команда P&G выпустила ролик «Взрослое отношение к будущему детей», в котором экологические достижения компании представлены глазами детей сотрудников компании.

«Мы хотим быть силой позитивных перемен. И чем больше мы интегрируем принципы корпоративной ответственности в наш бизнес, тем ценнее наша работа для потребителей и наша роль в обществе. В свою очередь нам это помогает расти и развивать наш бизнес», — сказал Дэвид Тейлор, президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор P&G.

Корпоративная программа социальной и экологической ответственности Procter & Gamble включает в себя ряд проектов, которые, в том числе, реализуются и в России. Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии, так прокомментировал ее значение: «Сегодня вопросы, связанные с экологией, устойчивым развитием и ответственным ведением бизнеса, выходят на первый план не только на государственном уровне, но и становятся значимыми для каждого человека в отдельности. Россия – один из ключевых рынков для компании P&G, и именно поэтому мы придаем огромное значение не только бизнес-процессам, но и стремимся каждый день оправдывать доверие российских потребителей, которые выбирают наши бренды».

Защита окружающей среды:

В 2018 году, опережая график на 2 года, оба завода P&G в России получили статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill): завод Gillette в Санкт-Петербурге и завод по производству Tide, Ariel, Pampers, Fairy, Миф, Lenor, Mr. Propper в Новомосковске (Тульская область). Благодаря полному переходу на безотходное производство более 12 500 тонн производственных отходов будут использоваться вторично, а от 2% до 10% отходов будут перерабатываться в электроэнергию и тепло.

Компания P&G за 27 лет своей операционной деятельности в России инвестировала более 30 миллионов долларов в экологическую модернизацию своих заводов. Все эти меры являются частью новой программы P&G в области экологической ответственности – Ambition 2030, которая была объявлена в апреле 2018. Она направлена на дальнейшее сокращение воздействия на окружающую среду и развитие ответственного потребления.

Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире, и многие участники рынка активно ведут об этом диалог с потребителями. При этом добиться отклика в разговоре на темы корпоративной социальной ответственности непросто. Поэтому российская команда P&G решила нестандартно и убедительно рассказать о своих экологических проектах – мы попросили детей наших сотрудников рассказать о том, какой они хотят получить планету от нас в наследство. Эти детские мечты и надежды легли в основу видеоролика о «Взрослом отношении к будущему детей».

Поддержка равных возможностей:

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника. В 2018 году в России была запущена программа трудоустройства людей с ограниченными возможностями – Reach. Уникальность проекта заключается в адаптации сотрудников с ограниченными возможностями к офисной работе, помощи в развитии профессиональных и коммуникативных навыков. Всего за 10 месяцев с момента старта проекта было подано более 230 резюме от соискателей, претендующих на административные должности в HR, IT, финансах, закупках, маркетинге и продажах. Участники проекта Reach стали полноправными и независимыми сотрудниками, способными самостоятельно решать различные задачи и вносить свой вклад в развитие бизнеса компании.

Социальная ответственность:

В России уже несколько лет успешно реализуется программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», объединяющая усилия P&G с ведущими международными и локальными фондами и НКО. Программа «Забота в каждый дом» – это ряд инициатив, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. За 2018 год компания P&G совместно с крупнейшими торговыми сетями собрала и передала более 12 миллионов рублей в помощь «Детским деревням – SOS», благотворительной организации, осуществляющей помощь детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. Благодаря сотрудничеству с «Фондом Продовольствия Русь» более 130 000 человек по всей России получили помощь от компании P&G – 114 тонн продукции на сумму 38 миллионов рублей были доставлены в 33 региона страны в качестве адресной помощи.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Сайт: www.procterandgamble.ru/ru-RU/
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...