Сегодня суббота, 08.08.2020: публикаций: 6576
Новости. Опубликовано 22.07.2014 17:06  Просмотров всего: 2272; сегодня: 3.

Panasonic был признан самым экологичным брендом электроники

Panasonic был признан самым экологичным брендом электроники

Корпорация Panasonic заняла пятое место в общемировом рейтинге самых экологичных компаний, который ежегодно проводит американское консалтинговое агентство Interbrand. Хотя в сравнении с прошлым годом, Panasonic опустился на одну позицию вниз, компания стала безусловным лидером среди производителей электроники.

Глобальное исследование Best Global Green Brands проводится компанией Interbrand уже четыре года. В него входят бренды с наиболее сбалансированным соотношением двух характеристик: «экологичного восприятия» (считают ли покупатели данный бренд экологичным) и «экологичного поведения» (весь спектр природоохранных мероприятий, который реализует компания). На основе двух этих показателей исследователи ранжируют TOP-50 ведущих международных компаний.

Критерии оценки

Составители рейтинга положительно оценили деятельность Panasonic по защите окружающей среды, высший бал получили следующие направления: производство продуктов и услуг, система управления предприятиями, транспорт и логистика.

При оценке специалисты Interbrand особо отметили следующие моменты:

Energy Star

Компания Panasonic получила больше наград Energy Star, чем любой другой производитель потребительской электроники. Более 300 моделей техники Panasonic в девяти продуктовых категориях являются обладателями знака Energy Star. Это означает, что они потребляют меньше электричества, сохраняя при этом высокие технические характеристики.

Переработка 99.3% производственных отходов

Развивая концепцию полностью безотходного производства, компания Panasonic в 2013 году добилась переработки 99,3% отходов на своих предприятиях. Компания также вторично использовала около 12 тыс. тонн переработанного пластика для создания новых продуктов.

Повышение эффективности использования воды

В 2013 году использование воды на заводах Panasonic на базовую единицу продукции сократилось на 0,7% в сравнении с 2012 годом. Компания также ускорила разработку инновационных продуктов со сниженным потреблением воды.

Функция ECONAVI

В 2009 году компания Panasonic представила бытовую технику с функцией ECONAVI, которая с помощью сенсоров и энергоэффективных технологий автоматически контролирует расход воды и электричества. Сейчас Panasonic предлагает 25 продуктов с ECONAVI, помогая жителям 88 стран мира сохранять воду и электроэнергию. Линейка этих «умных» устройств непрерывно растет.

С момента основания компании Panasonic в 1918 году вся ее деятельность была нацелена на решение главной задачи - улучшения жизни людей во всем мире. Основываясь на своей корпоративной философии, рассматривающей компанию как "общественный институт", Panasonic постоянно работает над улучшением всех аспектов человеческой жизни, создавая инновационные продукты, решения и сервисы для дома, офиса, магазинов, авто и авиатранспорта, а также целых городов. Тем самым Panasonic воплощает в жизнь концепцию "A Better Life, A Better World".

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 142 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос