Сегодня среда, 06.07.2022: публикаций: 7159
26.08.2013 10:41
Новости.
Просмотров всего: 5721; сегодня: 7.

Компания Coca-Cola Hellenic объявила конкурс по раздельному сбору отходов «Экологический десант»

Компания Coca-Cola Hellenic объявила конкурс по раздельному сбору отходов «Экологический десант»

С 19 августа по 17 ноября молодые жители Ярославля смогут принять участие в конкурсе «Экологический десант», который организует компания Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Благотворительным фондом гражданских инициатив «Проект Будущего» при поддержке мэрии города Ярославля.

С 2006 года Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует широкомасштабный проект «Живая Волга». Его основной целью является объединение усилий местных жителей, представителей государственных структур, бизнеса и неправительственных организаций для сохранения природного богатства Волги и её прибрежных территорий.

Одним из городов, где ежегодно реализуется проект «Живая Волга», является и Ярославль. В 2013 году в рамках празднования Дня Волги в городе состоялся экологический форум с участием наиболее активных в вопросах охраны окружающей среды школьников, а также были организованы уборки берегов Волги, где всего за несколько часов было собрано более 6 тонн мусора. Все раздельно собранные отходы были отправлены на переработку.

Продолжая программу «Живая Волга» по привлечению внимания населения к проблемам загрязнения бассейна реки Волги, компания Coca-Cola Hellenic совместно с Благотворительным фондом гражданских инициатив «Проект Будущего» при поддержке мэрии города Ярославля объявляет конкурс «Экологический десант».

В рамках конкурса «Экологический десант» с 19 августа по 17 ноября старшеклассники (от 14 лет) и студенты (до 23 лет) будут приносить в штаб «Живая Волга» ПЭТ-бутылки и макулатуру и зарабатывать баллы. Баллы можно будет потратить на развлечения и сувениры от компании Coca-Cola Hellenic. По итогам трех месяцев победители в каждой из двух номинаций, «Пластик» и «Макулатура», собравшие наибольшее количество отходов, будут награждены ценными призами: сотовыми телефонами, фотоаппаратами и MP3-плеерами.

Все собранные за время проведения конкурса бутылки будут отправлены на завод по переработке пластмасс «Пларус» в город Солнечногорск, где из них сделают гранулят, который в дальнейшем снова станет бутылками.

Проект «Возьми пластик в оборот», стартовавший в Солнечногорске в октябре 2011 года по инициативе компаний Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company в партнерстве с заводом «Пларус» и администрацией Солнечногорского района, является уникальным для нашей страны. Это первый пример частно-государственного партнерства в вопросах сбора и переработки пластиковой упаковки с использованием лучших мировых практик. Главная задача «Возьми пластик в оборот» – информирование населения о важности сортировки бытовых отходов и возможности вторичной переработки пластиковой бутылки. В 2012 году в Солнечногорске было собрано более 40 тонн пластика.

«Важно заботиться об окружающей среде не раз в год, не по особым праздникам, а каждый день. Ведь то, каким наш мир будет завтра, зависит от усилий каждого из нас. Порой, для этого нужно совсем немного, просто более ответственно относиться к своему двору, к парку, по которому гуляем, к реке, на которой проводим выходные всей семьей. Цель программы «Живая Волга» и конкурса «Экологический десант» вовлечь молодежь в решение экологических проблем бассейна реки Волга, рассказать им о новейших методах утилизации отходов. На наш взгляд, осознание того, что собранный мусор не просто поменяет место своего расположения, а получит реальный шанс на вторую жизнь – является отличным мотивирующим фактором. Ну и, конечно, привлекательный призовой фонд, мы надеемся, также сыграет свою роль в борьбе за чистоту берегов Волга», – отметила Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве,

«Мэрия города Ярославля поддерживает инициативу проекта «Живая Волга» и конкурса «Экологический десант», поскольку вопросы обеспечения благоприятных условий для жизни населения и улучшения состояния окружающей природной среды являются наиболее актуальными, а организация и проведение данного проекта в нашем городе является как реальным действием по использованию отходов в качестве вторичного сырья в хозяйственном обороте, так и по формированию и развитию экологической культуры граждан», – подчеркнул Николай Дмитриевич Степанов, заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...