Сегодня понедельник, 24.02.2020: публикаций: 6431
Новости. Опубликовано 29.08.2017 12:58  Просмотров всего: 4991; сегодня: 3.

Создан работающий от ветряка бар с нулевым выбросом углерода

Создан работающий от ветряка бар с нулевым выбросом углерода

Вслед за взятым обязательством перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников и свести к нулю выбросы углерода на своих пивоварнях Carlsberg спросила себя: можно ли разработать самый экологически дружелюбный бар в мире? Ответ? Пожалуй!

В рамках 170-часового празднования 170-летнего юбилея со дня своего основания Carlsberg Group создала работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода в историческом районе в Копенгагене, где расположена компания.

Питание бара энергией полностью осуществляется через ветрогенератор. В отсутствии ветра посетители могут крутить специальный велосипед для генерации энергии, чтобы налить пиво. В продолжение недавней рекламы Carlsberg с участием датского актера Мадса Миккельсена, катающегося по Копенгагену на велосипеде, данная инновация дает четкий сигнал о важности устойчивого развития.

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию в Carlsberg Group, отмечает: «После того, как мы взяли обязательство перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников и свести к нулю выбросы углерода на наших пивоварнях, мы бросили себе вызов разработать бар с нулевым выбросом углерода. Созданный в Дании, он воспринимается как нечто естественное уже потому, что мы обеспечили его работу благодаря использованию ветрогенератора и велосипеда».

Программа устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»

(Together Towards ZERO) является частью бизнес-стратегии компании «ПАРУСА’22» и включает четыре стратегические цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев, для каждой из которых также разработаны целевые показатели.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была разработана в сотрудничестве с лидирующими мировыми экспертами с использованием научного подхода. Она соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития и направлена на достижение сокращения выбросов углерода, которое выходит за рамки базового целевого уровня, установленного Парижским соглашением об изменении климата.

Кеес ‘т Харт, исполнительный директор Carlsberg Group, комментирует: «170-летний юбилей – это повод отметить наше историческое прошлое и поднять тост за будущее. Carlsberg варит пиво для лучшего сегодня и завтра с 1847 года, и мы подумали, что отличным способом отпраздновать будет работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода».

Контакты:

СМИ: Андерс Беринг +45 4179 1217 Каспер Эльбйорн +45 4179 1216

Инвесторы: Петер Кондрап +45 3327 1221 Ибен Штайнесс +45 3327 1232

О Carlsberg Group

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира.

Устойчивое развитие Carlsberg Group:

Программа Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является ответом на глобальные вызовы, как изменение климата, нехватка воды, проблемы здравоохранения. Она состоит из четырех стратегических целей и соответствующих им целевых показателей до 2022 и 2030 годов. Долгосрочные стратегические цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа воплощает собой смысл существования Carlsberg Group «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития.

Тематические сайты: Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты столиц стран: Дания - Копенгаген, Франция - Париж

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 379 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corporate.baltika.ru
E-mail: tkacheva_as@baltika.com
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1002)

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос