Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.01.2018: публикаций: 4662
28.09.2017  Как выбрать витрину

Витрина привлекает внимание потенциального покупателя к магазину, поэтому очень важно подойти к вопросу выбора стекла для витрины со всей внимательностью. Эстетичное оформление гарантирует интерес покупателей и продуктивную презентацию.

Прежде чем приступить к выбору стекла, следует определиться с товаром, который будет презентоваться за витриной. В зависимости от целей использования, можно оснащать витрину холодильными устройствами, декоративными элементами. Если товар будет располагаться непосредственно на ней, – следует оборудовать ее устойчивыми полками. Шкафы-витрины являются прекрасным вариантом для небольших магазинов, в которых ценится экономия пространства.

Перед приобретением, специалисты рекомендуют подумать и об освещении товара, который будет на них находиться. Стекло для витрины магазина должно пропускать солнечный свет, однако дополнительное освящение требуется для качественной презентации товара. Дизайнеры советуют использовать точечное освящение. А психологи утверждают, что солнечный свет стимулирует к покупкам.

Достоинства стеклянных витрин

Витрины из качественного стекла имеют ряд преимуществ:

  • Высокая степень обзорности. Эта характеристика является оптимальной для магазинов, владельцы которых желают презентовать товар в наиболее выгодном свете. Товар прекрасно просматривается, а сама конструкция выглядит стильно.
  • Оптимальная стоимость. Одним из преимуществ является цена стеклянных витрин. Конструкции из хорошего стекла выгоднее, чем из качественного дерева. Стоимость стекла для витрин можно узнать на официальном сайте ДИСКОНТ СТЕКЛО.
  • Удобство эксплуатации. В эксплуатации стекло – самый благодарный материал. Для того чтобы поддерживать витрину в хорошем состоянии, необходимо только периодически протирать ее, убирая пыль и загрязнения. Стекло устойчиво к мелким механическим повреждениям.

Витрины делятся на три основных вида.

Закрытые предполагают полное ограничение доступа покупателя к товару. Этот вид подходит для ценных, дорогостоящих товаров, прикасаться к которым нежелательно. В таких конструкциях полностью просматривается содержимое.

Открытый тип предполагает полный доступ к товару.

Также существуют комбинированные витрины, в которых есть только одна перегородка, чаще всего выступающая декоративным элементом.

Варианты всех видов смотрятся стильно и гармонично вписываются в общий дизайн магазинов.